Фраза «игра с паузой в Годо», похоже, связана с игровым движком Godot. В Godot вы можете поставить игру на паузу разными способами. Вот несколько возможных способов добиться этого:
-
Метод 1. Использование свойства паузы
- Вы можете приостановить игру, установив для свойства
pauseSceneTreeзначениеtrue. Это остановит обработку игровой логики. - Пример кода:
get_tree().paused = true;
- Вы можете приостановить игру, установив для свойства
-
Метод 2: использование функции set_pause()
- Класс
SceneTreeв Godot предоставляет функциюset_pause(), которая позволяет приостанавливать или возобновлять игру. - Пример кода:
get_tree().set_pause(true);
- Класс
-
Метод 3. Приостановка отдельных узлов
- Вы можете приостановить определенные узлы в дереве сцены, установив для их свойства
pause_modeзначениеPAUSE_MODE_PROCESS. - Пример кода:
node.pause_mode = Node.PAUSE_MODE_PROCESS;
- Вы можете приостановить определенные узлы в дереве сцены, установив для их свойства
-
Метод 4. Использование кнопки паузы
- Вы можете создать кнопку паузы в пользовательском интерфейсе игры и подключить ее к функции, которая переключает состояние паузы, используя один из вышеперечисленных методов.
- Пример кода: соедините сигнал
нажатойкнопки с функцией, которая вызываетget_tree().paused = !get_tree().paused;
Это всего лишь несколько способов поставить игру на паузу в Godot. Не забудьте скорректировать код в соответствии со структурой и требованиями вашей конкретной игры.