4 способа приостановить игру в Godot: руководство для разработчиков

Фраза «игра с паузой в Годо», похоже, связана с игровым движком Godot. В Godot вы можете поставить игру на паузу разными способами. Вот несколько возможных способов добиться этого:

  1. Метод 1. Использование свойства паузы

    • Вы можете приостановить игру, установив для свойства pauseSceneTreeзначение true. Это остановит обработку игровой логики.
    • Пример кода: get_tree().paused = true;
  2. Метод 2: использование функции set_pause()

    • Класс SceneTreeв Godot предоставляет функцию set_pause(), которая позволяет приостанавливать или возобновлять игру.
    • Пример кода: get_tree().set_pause(true);
  3. Метод 3. Приостановка отдельных узлов

    • Вы можете приостановить определенные узлы в дереве сцены, установив для их свойства pause_modeзначение PAUSE_MODE_PROCESS.
    • Пример кода: node.pause_mode = Node.PAUSE_MODE_PROCESS;
  4. Метод 4. Использование кнопки паузы

    • Вы можете создать кнопку паузы в пользовательском интерфейсе игры и подключить ее к функции, которая переключает состояние паузы, используя один из вышеперечисленных методов.
    • Пример кода: соедините сигнал нажатойкнопки с функцией, которая вызывает get_tree().paused = !get_tree().paused;

Это всего лишь несколько способов поставить игру на паузу в Godot. Не забудьте скорректировать код в соответствии со структурой и требованиями вашей конкретной игры.