В Minecraft 1.16 может быть полезно определить, есть ли у игрока конкретный предмет в определенном диапазоне. Эта функция часто используется в различных игровых механиках, таких как квесты, испытания или пользовательские режимы игры. В этой статье блога мы рассмотрим несколько методов с сопроводительными примерами кода, которые помогут вам достичь этой цели. Итак, приступим!
Метод 1: использование методов getPlayer() и getNearbyEntities()
Player player = // Get the player object
ItemStack itemToCheck = // The item you want to check for
List<Entity> nearbyEntities = player.getNearbyEntities(5, 5, 5);
for (Entity entity : nearbyEntities) {
if (entity instanceof Item) {
ItemStack itemStack = ((Item) entity).getItemStack();
if (itemStack.isSimilar(itemToCheck)) {
// The player has the item within the range
// Your code here
break;
}
}
}
Метод 2: использование метода getInventory()
Player player = // Get the player object
ItemStack itemToCheck = // The item you want to check for
Inventory playerInventory = player.getInventory();
for (ItemStack itemStack : playerInventory.getContents()) {
if (itemStack != null && itemStack.isSimilar(itemToCheck)) {
// The player has the item within the range
// Your code here
break;
}
}
Метод 3: обход соседних блоков игрока
Player player = // Get the player object
ItemStack itemToCheck = // The item you want to check for
Location playerLocation = player.getLocation();
World world = player.getWorld();
int range = 5;
for (int x = playerLocation.getBlockX() - range; x <= playerLocation.getBlockX() + range; x++) {
for (int y = playerLocation.getBlockY() - range; y <= playerLocation.getBlockY() + range; y++) {
for (int z = playerLocation.getBlockZ() - range; z <= playerLocation.getBlockZ() + range; z++) {
Block block = world.getBlockAt(x, y, z);
if (block.getType() == Material.CHEST) {
Chest chest = (Chest) block.getState();
Inventory chestInventory = chest.getInventory();
for (ItemStack itemStack : chestInventory.getContents()) {
if (itemStack != null && itemStack.isSimilar(itemToCheck)) {
// The player has the item within the range
// Your code here
break;
}
}
}
}
}
}
Метод 4. Использование метода getNearbyArmorStands()
Player player = // Get the player object
ItemStack itemToCheck = // The item you want to check for
List<ArmorStand> nearbyArmorStands = player.getNearbyEntities(5, 5, 5)
.stream()
.filter(entity -> entity instanceof ArmorStand)
.map(entity -> (ArmorStand) entity)
.collect(Collectors.toList());
for (ArmorStand armorStand : nearbyArmorStands) {
ItemStack itemStack = armorStand.getHelmet();
if (itemStack != null && itemStack.isSimilar(itemToCheck)) {
// The player has the item within the range
// Your code here
break;
}
}
Метод 5: использование метода getPlayerInventory()
Player player = // Get the player object
ItemStack itemToCheck = // The item you want to check for
Inventory playerInventory = player.getPlayerInventory();
for (ItemStack itemStack : playerInventory.getContents()) {
if (itemStack != null && itemStack.isSimilar(itemToCheck)) {
// The player has the item within the range
// Your code here
break;
}
}
В этой статье мы рассмотрели пять различных методов проверки наличия у игрока определенного предмета в радиусе пяти блоков в Minecraft 1.16. Используя эти методы, вы можете улучшить игровую механику и создать более увлекательный опыт для своих игроков. Поэкспериментируйте с этими методами и адаптируйте их к своим конкретным потребностям. Приятного кодирования!