5 методов получения случайных элементов из массива в Godot (с примерами кода)

Чтобы получить случайный элемент из массива в игровом движке Godot, вы можете использовать следующие методы:

Метод 1. Использование функции randi_range

var myArray = [1, 2, 3, 4, 5]
var randomElement = myArray[randi_range(0, myArray.size() - 1)]

Метод 2. Использование функции rand_range

var myArray = [1, 2, 3, 4, 5]
var randomIndex = rand_range(0, myArray.size() - 1)
var randomElement = myArray[randomIndex]

Метод 3. Использование функции randfдля генерации случайного индекса

var myArray = [1, 2, 3, 4, 5]
var randomIndex = randf() * myArray.size()
var randomElement = myArray[int(randomIndex)]

Метод 4. Перетасовка массива и выбор первого элемента

var myArray = [1, 2, 3, 4, 5]
myArray.shuffle()
var randomElement = myArray[0]

Метод 5: использование функции pickиз класса Array

var myArray = [1, 2, 3, 4, 5]
var randomElement = myArray.pick()