Под «сенсорным экраном в мировую точку» подразумевается процесс преобразования сенсорного ввода на устройстве с сенсорным экраном в соответствующие мировые координаты в среде виртуальной или дополненной реальности. Ниже приведены несколько методов, обычно используемых для достижения такого преобразования:
-
Сопоставление экранного пространства с мировым пространством. В этом методе координаты сенсорного ввода на экране сопоставляются непосредственно с мировыми координатами с использованием предопределенной функции сопоставления. Функция сопоставления учитывает разрешение экрана устройства, соотношение сторон и пространственные размеры среды виртуальной или дополненной реальности.
-
Приведение лучей. Приведение лучей включает в себя передачу луча из места сенсорного ввода на экране в среду виртуальной или дополненной реальности. Точка пересечения луча и объектов окружающей среды используется как соответствующая мировая точка. Этот метод обычно используется в 3D-приложениях.
-
Интеграция датчиков. Многие устройства с сенсорным экраном оснащены дополнительными датчиками, такими как гироскопы, акселерометры и магнитометры. Объединив данные сенсорного ввода с данными датчика, можно оценить ориентацию и положение устройства в мире, что обеспечивает точное преобразование точек касания в мир.
-
Отслеживание на основе маркеров. Отслеживание на основе маркеров предполагает размещение физических или реперных маркеров в реальной среде. Координаты сенсорного ввода на экране затем сопоставляются с положением соответствующего маркера, обеспечивая точное преобразование точек касания в мировые.
-
Методы компьютерного зрения. Алгоритмы компьютерного зрения можно использовать для анализа сенсорного ввода на экране и извлечения функций или шаблонов, которые соответствуют объектам или поверхностям в среде виртуальной или дополненной реальности. Определив эти совпадения, сенсорный ввод можно перевести в мировые координаты.