5 способов повернуть объект в сторону положения мыши в Unity

Чтобы повернуть объект в направлении позиции мыши в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько часто используемых подходов:

  1. Метод LookAt:

    • Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
    • Используйте функцию LookAt, чтобы повернуть объект в рассчитанном направлении.
  2. Поворот кватерниона:

    • Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
    • Используйте функцию Quaternion.LookRotation, чтобы создать кватернион вращения на основе вектора направления.
    • Назначьте кватернион вращения объекту Transform.rotation.
  3. Transform.LookAt:

    • Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
    • Используйте функцию Transform.LookAt, чтобы повернуть объект в рассчитанном направлении.
  4. Тригонометрия:

    • Рассчитайте угол между положением объекта и положением мыши с помощью тригонометрии.
    • Используйте угол, чтобы создать кватернион вращения.
    • Назначьте кватернион вращения объекту Transform.rotation.
  5. Slerp (сферическая линейная интерполяция):

    • Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
    • Рассчитать кватернион вращения между прямым направлением объекта и вектором направления.
    • Используйте Quaternion.Slerp для плавной интерполяции между текущим и расчетным поворотом объекта.