Чтобы повернуть объект в направлении позиции мыши в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько часто используемых подходов:
-
Метод LookAt:
- Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
- Используйте функцию LookAt, чтобы повернуть объект в рассчитанном направлении.
-
Поворот кватерниона:
- Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
- Используйте функцию Quaternion.LookRotation, чтобы создать кватернион вращения на основе вектора направления.
- Назначьте кватернион вращения объекту Transform.rotation.
-
Transform.LookAt:
- Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
- Используйте функцию Transform.LookAt, чтобы повернуть объект в рассчитанном направлении.
-
Тригонометрия:
- Рассчитайте угол между положением объекта и положением мыши с помощью тригонометрии.
- Используйте угол, чтобы создать кватернион вращения.
- Назначьте кватернион вращения объекту Transform.rotation.
-
Slerp (сферическая линейная интерполяция):
- Рассчитать вектор направления от положения объекта до положения мыши.
- Рассчитать кватернион вращения между прямым направлением объекта и вектором направления.
- Используйте Quaternion.Slerp для плавной интерполяции между текущим и расчетным поворотом объекта.