-
API WebRTC: WebRTC (веб-связь в реальном времени) предоставляет встроенный API для связи в реальном времени между веб-браузерами. Он включает поддержку совместного использования экрана. Используя API getUserMedia, вы можете захватить экран или конкретное окно приложения и передать его другим участникам сеанса WebRTC.
-
API MediaStreamTrack. API MediaStreamTrack позволяет захватывать содержимое экрана и создавать медиапоток, которым можно делиться в сеансе WebRTC. Вы можете использовать метод getDisplayMedia() для захвата экрана или определенного окна приложения без необходимости использования расширений.
-
WebSockets: WebSockets — это протокол связи, который обеспечивает передачу данных в реальном времени между клиентом и сервером. Вы можете использовать WebSockets для отправки данных совместного использования экрана от клиента захвата экрана принимающему клиенту в сеансе WebRTC. Этот метод требует специальной реализации как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
-
Сторонние библиотеки. Существуют сторонние библиотеки JavaScript, которые предоставляют возможности совместного использования экрана без расширений. Эти библиотеки часто оборачивают API WebRTC и упрощают процесс захвата и совместного использования экрана. Примеры: simplewebrtc, совместное использование экрана и easyRTC.
-
Пользовательская реализация WebRTC. Если у вас есть особые требования или вам нужен больший контроль над процессом совместного использования экрана, вы можете реализовать собственное решение WebRTC. Это включает в себя обработку захвата экрана, кодирование и передачу данных экрана самостоятельно с помощью API WebRTC.