Чтобы добавить движение в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из наиболее распространенных подходов:
перемещает объект вперед с заданной скоростью.
Физика твердого тела. Если вы хотите имитировать реалистичное движение на основе физики, вы можете прикрепить к объекту компонент Rigidbody
и использовать силы или скорость для его перемещения. Вы можете применять силы, используя rigidbody.AddForce
, или устанавливать скорость напрямую с помощью rigidbody.velocity
.
Анимация: Unity поддерживает использование анимации для создания движения. Вы можете создавать анимацию, используя окно анимации Unity или внешние инструменты, такие как Blender или Maya. Изменяя положение костей объекта или используя корневую анимацию движения, вы можете добиться движения.
Контроллер персонажа. Если вы создаете игру с персонажем, которому необходимы расширенные возможности передвижения, вы можете использовать встроенный компонент Unity CharacterController
. Он предоставляет такие функции, как обнаружение столкновений и базовую физику движения персонажа.
Навигация NavMesh. Для перемещения под управлением ИИ или поиска пути вы можете использовать систему NavMesh Unity. Он позволяет определять области навигации и автоматически рассчитывает пути перемещения объектов.
Сценарии. Вы можете писать собственные сценарии на C# для управления движением. Управляя компонентом Transform
объекта или используя физические вычисления, вы можете добиться различных типов движения.