6 методов изменения анимационных клипов состояния аниматора во время выполнения в Unity

Чтобы изменить анимационные клипы состояния аниматора во время выполнения в Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько возможных подходов:

  1. Параметры контроллера Animator: настройте параметр в контроллере Animator, который запускает переход состояния. Вы можете изменить значение параметра во время выполнения, чтобы переключаться между различными анимационными клипами.

  2. Сценарии. Используйте сценарии для управления компонентом Animator и динамического изменения анимационных клипов. Вы можете получить доступ к компоненту Animator через скрипт и изменить переходы состояний или анимационные клипы в зависимости от определенных условий или событий в вашей игре.

  3. Анимационные события: добавляйте анимационные события в анимационные клипы. События анимации — это моменты времени в анимационном клипе, которые могут запускать функции или методы в ваших сценариях. Вы можете использовать события анимации, чтобы сигнализировать об изменении анимационных клипов во время выполнения.

  4. Деревья смешивания: создайте дерево смешивания в контроллере Animator. Дерево смешивания позволяет смешивать несколько анимационных клипов на основе входных параметров. Изменяя параметры дерева смешивания во время выполнения, вы можете плавно переключаться между различными анимационными клипами.

  5. Поведение конечного автомата: реализация пользовательского сценария поведения конечного автомата, который наследуется от класса StateMachineBehaviour. Этот сценарий можно прикрепить к состоянию в контроллере Animator и выполнять дополнительную логику или действия при входе в это состояние или выходе из него. Этот подход можно использовать для динамического изменения анимационных клипов в зависимости от определенных условий или событий.

  6. Контроллер переопределения Animator: создайте контроллер переопределения Animator, который ссылается на ваш базовый контроллер Animator. Контроллер Animator Override позволяет переопределять определенные анимационные клипы, сохраняя при этом остальную часть контроллера Animator. Заменив контроллер переопределения Animator во время выполнения, вы можете изменить анимационные клипы, связанные с определенными состояниями.