6 способов настройки яркости текстур в Unity: шейдер, постобработка и многое другое

“Unity Texture Bright” переводится на английский как “Unity Texture Bright”. Если вы ищете способы настройки яркости текстуры в Unity, вот несколько возможных подходов:

  1. Шейдерный подход. Создайте собственный шейдер, который изменяет яркость текстуры, манипулируя значениями пикселей во время рендеринга. Этот метод обеспечивает детальный контроль над эффектом яркости.

  2. Эффекты постобработки: используйте эффекты постобработки во встроенном стеке постобработки Unity или в стороннем решении постобработки. Эти эффекты часто включают в себя настройку яркости, которую можно применить к визуализированному изображению.

  3. Настройки импорта текстур: настройте параметры импорта текстуры в окне инспектора Unity. Вы можете изменить яркость текстуры напрямую, изменив ползунок «Яркость» в разделе «Текстура». Этот метод неразрушающий и не требует какого-либо кодирования.

  4. Блок свойств материала. Если вы изменяете яркость во время выполнения, вы можете использовать блок свойств материала, чтобы изменить значение яркости материала, использующего текстуру. Такой подход позволяет динамически регулировать яркость во время игры.

  5. Манипулирование скриптами: напишите скрипт, который применяет алгоритм регулировки яркости к пиксельным данным текстуры. Этот метод включает доступ к пикселям текстуры, их изменение и повторное применение обновленных данных пикселей к текстуре.

  6. Использование эффектов освещения: комбинируйте эффекты освещения, такие как точечное освещение или прожекторы, с текстурой, чтобы добиться более яркого внешнего вида. Регулируя интенсивность и цвет света, вы можете повысить яркость текстурированных объектов сцены.