-
Тайм-аут простоя: реализовать механизм тайм-аута простоя, который определяет, когда игрок неактивен в течение определенного времени. По истечении тайм-аута игрок автоматически вылетает из игры.
-
Тайм-аут сеанса: установите продолжительность сеанса для каждого игрока. Если сессия игрока превышает определенный лимит времени, он автоматически вылетает из игры. Этот метод гарантирует, что игроки не смогут оставаться на связи бесконечно без активного участия.
-
Мониторинг активности: постоянно отслеживайте действия и взаимодействия игрока в игре. Если игрок не выполняет каких-либо значимых действий или бездействует в течение длительного периода времени, он помечается как неактивный и впоследствии вылетает из игры.
-
Обнаружение бездействия: используйте различные индикаторы для обнаружения бездействия игрока, например отсутствия движения, отсутствия сообщений в чате или отсутствия событий, связанных с игрой. Если эти индикаторы сохраняются в течение определенного времени, игрок автоматически кикается.
-
Система предупреждений. Внедрите систему предупреждений, которая предупреждает игроков о надвигающемся ударе из-за бездействия. Отправляйте напоминания или подсказки, чтобы побудить их оставаться активными. Если игрок не отвечает или продолжает неактивен, его в конечном итоге кикнут.
-
Механизм голосования: введите систему голосования, позволяющую активным игрокам инициировать голосование за исключение неактивных игроков. Если большинство активных игроков соглашаются, целевой игрок автоматически удаляется из игры.
-
Вмешательство администратора: назначьте администраторов или модераторов, которые имеют право вручную исключать игроков после длительного бездействия. Этот метод обеспечивает человеческий контроль и позволяет принимать более детальные решения.