-
Transform.Lerp: используйте функцию Transform.Lerp для интерполяции между текущим положением камеры и целевым положением. Этот метод обеспечивает линейную интерполяцию, в результате чего получается плавный, но не обязательно самый плавный эффект следования камеры.
-
SmoothDamp: используйте функцию Mathf.SmoothDamp для постепенного перемещения камеры в желаемое положение. Этот метод применяет эффект демпфирования для более плавного следования камеры.
-
Cinemachine: воспользуйтесь преимуществами пакета Unity Cinemachine, который предоставляет расширенные возможности управления камерой. Cinemachine предлагает различные настройки и функции камеры, включая плавное слежение за камерой, виртуальные камеры и многое другое.
-
SpringJoint: прикрепите компонент SpringJoint к камере и подключите его к целевому объекту. Отрегулируйте настройки пружины, чтобы создать эффект пружины, обеспечивающий плавное движение камеры.
-
Camera Rig: создайте камеру, вложив несколько GameObjects. Прикрепите камеру к дочернему объекту и используйте логику сценария для плавного перемещения родительского объекта, обеспечивая эффект плавного следования камеры.
-
Скрипт SmoothFollow. Реализуйте собственный скрипт SmoothFollow, который вычисляет положение камеры на основе положения цели. Этот скрипт может включать в себя такие алгоритмы сглаживания, как линейная интерполяция, экспоненциальное сглаживание или кривые Безье.
-
LookAt и Slerp: объедините функцию LookAt с Quaternion.Slerp, чтобы плавно поворачивать камеру к цели, интерполируя при этом положение камеры. Этот метод обеспечивает плавное следование с плавным вращением.