Ниже приведены несколько способов реализации диалогового окна с помощью EditText в Android:
-
AlertDialog с EditText:
- Создайте объект AlertDialog.Builder.
- Установите заголовок и сообщение диалогового окна.
- Разполнение макета, содержащего EditText.
- Установить развернутый макет в качестве представления диалогового окна.
- Настройте положительные/отрицательные кнопки и соответствующие им прослушиватели кликов.
- Показать диалог.
-
DialogFragment с EditText:
- Создайте подкласс DialogFragment.
- Разверните макет, содержащий EditText, в методе onCreateView().
- Настройте внешний вид и поведение диалогового окна.
- Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
-
Пользовательский диалог с EditText:
- Создайте собственный класс Dialog, расширяющий Dialog.
- Определите макет диалогового окна.
- Разверните макет и найдите представление EditText.
- Настройте внешний вид и поведение диалогового окна по мере необходимости.
- Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
-
AlertDialog с EditText с использованием библиотеки EditTextDialog:
- Добавьте библиотеку EditTextDialog в свой проект.
- Используйте предоставленный класс EditTextDialog.Builder для создания диалогового окна.
- Задайте заголовок, сообщение и подсказку для EditText.
- Настройте положительные/отрицательные кнопки и соответствующие им прослушиватели кликов.
- Показать диалог.
-
BottomSheetDialog с EditText:
- Создайте подкласс BottomSheetDialogFragment.
- Разверните макет, содержащий EditText, в методе onCreateView().
- Настройте внешний вид и поведение диалогового окна.
- Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
-
PopupWindow с EditText:
- Создайте объект PopupWindow.
- Разполнение макета, содержащего EditText.
- Установите развернутый макет в качестве представления содержимого PopupWindow.
- Настройте внешний вид и поведение PopupWindow.
- Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
-
TextInputDialog с использованием библиотеки компонентов материалов:
- Добавьте библиотеку компонентов материалов в свой проект.
- Используйте предоставленный класс MaterialAlertDialogBuilder для создания диалогового окна.
- Задайте заголовок, сообщение и подсказку для TextInputEditText.
- Настройте положительные/отрицательные кнопки и соответствующие им прослушиватели кликов.
- Показать диалог.