7 методов реализации диалога с помощью EditText в Android

Ниже приведены несколько способов реализации диалогового окна с помощью EditText в Android:

  1. AlertDialog с EditText:

    • Создайте объект AlertDialog.Builder.
    • Установите заголовок и сообщение диалогового окна.
    • Разполнение макета, содержащего EditText.
    • Установить развернутый макет в качестве представления диалогового окна.
    • Настройте положительные/отрицательные кнопки и соответствующие им прослушиватели кликов.
    • Показать диалог.
  2. DialogFragment с EditText:

    • Создайте подкласс DialogFragment.
    • Разверните макет, содержащий EditText, в методе onCreateView().
    • Настройте внешний вид и поведение диалогового окна.
    • Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
  3. Пользовательский диалог с EditText:

    • Создайте собственный класс Dialog, расширяющий Dialog.
    • Определите макет диалогового окна.
    • Разверните макет и найдите представление EditText.
    • Настройте внешний вид и поведение диалогового окна по мере необходимости.
    • Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
  4. AlertDialog с EditText с использованием библиотеки EditTextDialog:

    • Добавьте библиотеку EditTextDialog в свой проект.
    • Используйте предоставленный класс EditTextDialog.Builder для создания диалогового окна.
    • Задайте заголовок, сообщение и подсказку для EditText.
    • Настройте положительные/отрицательные кнопки и соответствующие им прослушиватели кликов.
    • Показать диалог.
  5. BottomSheetDialog с EditText:

    • Создайте подкласс BottomSheetDialogFragment.
    • Разверните макет, содержащий EditText, в методе onCreateView().
    • Настройте внешний вид и поведение диалогового окна.
    • Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
  6. PopupWindow с EditText:

    • Создайте объект PopupWindow.
    • Разполнение макета, содержащего EditText.
    • Установите развернутый макет в качестве представления содержимого PopupWindow.
    • Настройте внешний вид и поведение PopupWindow.
    • Обрабатывать положительные/негативные нажатия кнопок и другие взаимодействия.
  7. TextInputDialog с использованием библиотеки компонентов материалов:

    • Добавьте библиотеку компонентов материалов в свой проект.
    • Используйте предоставленный класс MaterialAlertDialogBuilder для создания диалогового окна.
    • Задайте заголовок, сообщение и подсказку для TextInputEditText.
    • Настройте положительные/отрицательные кнопки и соответствующие им прослушиватели кликов.
    • Показать диалог.