8 способов получить имена для рисования из идентификаторов ресурсов в Android

При разработке приложений для Android вы можете столкнуться со сценариями, в которых вам необходимо получить имя доступного для рисования ресурса на основе его идентификатора. Это может быть полезно в различных ситуациях, например, при динамическом отображении имен ресурсов или выполнении проверок во время выполнения. В этой статье мы рассмотрим восемь различных методов выполнения этой задачи, попутно предоставляя вам примеры кода и разговорные пояснения.

Метод 1: использование Resources.getResourceName()
Самый простой способ получить имя для рисования из идентификатора ресурса — использовать метод getResourceName(), предоставляемый Resourcesкласс. Этот метод возвращает полное имя ресурса (например, «com.example.app:drawable/my_drawable») на основе заданного идентификатора ресурса.

Resources resources = getResources();
String resourceName = resources.getResourceName(R.drawable.my_drawable);

Метод 2: анализ имени ресурса
Если вы хотите извлечь только фактическое имя, которое можно нарисовать, без имени пакета, вы можете проанализировать имя ресурса, полученное с помощью предыдущего метода.

String drawableName = resourceName.substring(resourceName.lastIndexOf('/') + 1);

Метод 3: использование Resources.getResourceEntryName()
Другой подход — использовать метод getResourceEntryName(), который возвращает имя записи ресурса (например, «my_drawable») без имени пакета..

Resources resources = getResources();
String resourceEntryName = resources.getResourceEntryName(R.drawable.my_drawable);

Метод 4: использование отражения
Отражение также можно использовать для получения имени рисуемого объекта путем доступа к классу resи его внутреннему классу drawable, который содержит рисуемое имя. константы ресурсов.

Field[] drawableFields = R.drawable.class.getDeclaredFields();
String drawableName = null;
for (Field field : drawableFields) {
    try {
        if (field.getInt(null) == R.drawable.my_drawable) {
            drawableName = field.getName();
            break;
        }
    } catch (IllegalAccessException e) {
        e.printStackTrace();
    }
}

Метод 5: использование Resources.getIdentifier()
Метод getIdentifier()позволяет получить идентификатор ресурса на основе его имени и типа. Указав имя рисования и тип ресурса, вы можете обратить процесс вспять и получить имя рисования по его идентификатору.

Resources resources = getResources();
int resourceId = resources.getIdentifier("my_drawable", "drawable", getPackageName());
String resourceName = resources.getResourceName(resourceId);

Метод 6: использование AssetManager.list()
Если у вас есть объект рисования, хранящийся в папке ресурсов, вы можете использовать метод list()класса AssetManagerчтобы получить список всех файлов активов. Затем вы можете найти желаемое имя в возвращаемом массиве.

AssetManager assetManager = getAssets();
String[] assets = assetManager.list("drawable");
String drawableName = null;
for (String asset : assets) {
    if (asset.equals("my_drawable.png")) {
        drawableName = asset;
        break;
    }
}

Метод 7: использование анализатора XML ресурсов
Файлы ресурсов Android хранятся как файлы XML, и вы можете анализировать эти файлы для извлечения доступных для рисования имен. Для этого вы можете использовать такую ​​библиотеку, как XmlPullParser.

XmlResourceParser parser = getResources().getXml(R.xml.drawable_resources);
try {
    while (parser.getEventType() != XmlPullParser.END_DOCUMENT) {
        if (parser.getEventType() == XmlPullParser.START_TAG && parser.getName().equals("item")) {
            String drawableName = parser.getAttributeValue(null, "drawable");
            // Handle the drawable name
        }
        parser.next();
    }
} catch (Exception e) {
    e.printStackTrace();
}

Метод 8. Использование пользовательского файла сопоставления
Если у вас большое количество доступных для рисования ресурсов и вы хотите избежать синтаксического анализа или отражения, вы можете создать собственный файл сопоставления, который сопоставляет идентификаторы ресурсов с соответствующими именами.

Метод 8. >

// Load the mapping file
Map<Integer, String> mapping = loadMappingFile();
// Retrieve the drawable name using the resource ID
String drawableName = mapping.get(R.drawable.my_drawable);

В этой статье мы рассмотрели восемь различных методов получения доступных имен из идентификаторов ресурсов в Android. Мы рассмотрели различные подходы: от использования встроенных методов, таких как getResourceName()и getResourceEntryName(), до более сложных методов, таких как отражение, анализ XML и пользовательские файлы сопоставления. Используя эти методы, вы можете легко получить имена, необходимые для ваших приложений Android, повысив их гибкость и функциональность.