-
Окончание по времени: установите определенный лимит времени для игровой сессии. Когда время истечет, активируйте финальную последовательность игры. Вы можете использовать встроенные таймеры Unity или создать собственную систему таймеров.
-
Выполнение цели: определите конкретные цели или задачи, которые игрок должен выполнить. Как только все цели будут выполнены, завершите игру. Вы можете отслеживать завершение с помощью флагов, счетчиков или триггеров событий.
-
Здоровье или истощение ресурсов: следите за здоровьем игрока или другими жизненно важными ресурсами. Когда они достигнут критической точки (например, нулевого здоровья), инициируйте процесс завершения игры.
-
Порог оценки: установите целевой балл, которого игрок должен достичь. Как только счет превысит порог, завершите игру. Вы можете обновлять счет в зависимости от действий и событий игрока.
-
Триггер события или истории: создайте определенное событие или событие истории, которое означает конец игры. Это может быть сценарный эпизод, кат-сцена или важное повествовательное событие.
-
Ввод игрока: позволяет игроку инициировать конец игры с помощью определенного ввода, например нажатия определенной клавиши или взаимодействия с объектом. Этот метод полезен для игр с несколькими концовками или ветвящимися путями.
-
Прогресс на основе времени/уровня: разделите игру на уровни или этапы. Как только игрок завершит все уровни или достигнет финального этапа, завершите игру.
-
Условия многопользовательской игры. Если ваша игра является многопользовательской, определите условия завершения игры на основе определенных правил многопользовательской игры, таких как последний выживший игрок или условие командной победы.
-
Внешние факторы. Учитывайте внешние факторы, такие как события в реальном времени, системные условия или определяемые пользователем параметры, которые влияют на окончание игры. Такой подход позволяет создавать динамичные и настраиваемые условия завершения игры.