Освоение UE5: очистка журнала вывода — подробное руководство

В Unreal Engine 5 (UE5) журнал вывода служит для разработчиков ценным инструментом для отслеживания и отладки своих игр. Однако журнал может быстро засориться сообщениями, что усложнит идентификацию важной информации. В этой статье мы рассмотрим различные методы эффективной очистки журнала вывода. Мы предоставим примеры кода для каждого метода и обсудим варианты их использования.

Метод 1: использование консольной команды ClearLog
UE5 позволяет очистить журнал вывода с помощью консольной команды ClearLog. Просто выполните следующий фрагмент кода в коде Blueprint или C++:

GLog->Flush();
GLog->ClearFlags(ELogFlags::Default);
GLog->SetSuppressEventLogging(false);
GLog->EnableVerbosity(true);
GLog->Log(FString(TEXT("ClearLog")));

Метод 2: создание пользовательской функции очистки журнала
Если вы предпочитаете более инкапсулированный подход, вы можете создать пользовательскую функцию для очистки журнала вывода. Вот пример того, как этого можно добиться в Blueprint:

  1. Создайте новую библиотеку функций схемы.
  2. Добавьте следующие узлы в график функции:
    • Получить все виджеты класса: получить все виджеты журнала вывода.
    • Для каждого цикла: просмотрите каждый виджет журнала вывода.
    • Приведение к виджету журнала вывода. Приведите значение цикла к виджету журнала вывода.
    • Очистить журнал: вызовите функцию «Очистить журнал» в виджете «Журнал вывода».
  3. Скомпилируйте и сохраните библиотеку функций Blueprint.

Метод 3: реализация кнопки «Очистить журнал» в пользовательском интерфейсе
Добавление специальной кнопки в пользовательский интерфейс (UI) для очистки журнала вывода обеспечивает удобный подход. Вот пример того, как можно создать кнопку «Очистить журнал» в системе UMG (Unreal Motion Graphics) UE5:

  1. Создайте новый план виджета.
  2. Добавьте виджет «Кнопка» на холст.
  3. Привяжите событие OnClicked к кнопке и в графе событий выполните следующие узлы:
    • Получить все виджеты класса: получить все виджеты журнала вывода.
    • Для каждого цикла: просмотрите каждый виджет журнала вывода.
    • Приведение к виджету журнала вывода. Приведите значение цикла к виджету журнала вывода.
    • Очистить журнал: вызовите функцию «Очистить журнал» в виджете «Журнал вывода».
  4. Скомпилируйте и сохраните схему виджета.

Очистка журнала вывода в UE5 необходима для поддержания чистой и организованной среды отладки. Мы рассмотрели три различных метода достижения этой цели, включая использование консольных команд, создание собственной функции очистки журнала и реализацию кнопки очистки журнала в пользовательском интерфейсе. В зависимости от потребностей вашего проекта вы можете выбрать метод, который подходит вам лучше всего. Держите журнал вывода в порядке и оптимизируйте процесс отладки в Unreal Engine 5!