Unus Annus: исследование непостоянства через год творческого контента

“Что такое Унус Аннус?” – Путешествие в мир непостоянства

Unus Annus, что с латыни переводится как «Один год», был уникальным и эфемерным проектом, получившим значительное внимание в Интернете. Unus Annus, созданный популярными ютуберами Markiplier (Марк Фишбах) и CrankGameplays (Итан Нестор), представлял собой экспериментальное предприятие, целью которого было изучить концепцию непостоянства путем документирования годового пути создания творческого контента только для того, чтобы в конце все удалить.

Концепция непостоянства:

Unus Annus — амбициозный проект, бросивший вызов традиционному представлению о создании и потреблении контента. Markiplier и CrankGameplays отправились в годичное путешествие, в течение которого они создали и загрузили множество видеороликов на различные темы, включая задачи, эксперименты и заставляющие задуматься дискуссии. Однако загвоздка заключалась в том, что весь контент будет удален по окончании года, не оставив никаких следов его существования.

Использованные методы:

  1. Таймер обратного отсчета: Unus Annus включила таймер обратного отсчета, который широко отображается на их веб-сайте и в социальных сетях. Этот таймер служил постоянным напоминанием об оставшемся времени и создавал у аудитории ощущение срочности.

Пример кода таймера обратного отсчета в JavaScript:

// HTML
<p id="countdown"></p>
// JavaScript
const countdownElement = document.getElementById('countdown');
const endDate = new Date('2020-11-13 00:00:00');
function updateCountdown() {
  const currentDate = new Date();
  const timeRemaining = endDate - currentDate;
  const days = Math.floor(timeRemaining / (1000 * 60 * 60 * 24));
  const hours = Math.floor((timeRemaining % (1000 * 60 * 60 * 24)) / (1000 * 60 * 60));
  const minutes = Math.floor((timeRemaining % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
  const seconds = Math.floor((timeRemaining % (1000 * 60)) / 1000);
  countdownElement.textContent = `${days} days, ${hours} hours, ${minutes} minutes, ${seconds} seconds`;
}
setInterval(updateCountdown, 1000);
  1. Взаимодействие с сообществом: Unus Annus поощряла участие сообщества, предлагая зрителям присылать собственный контент, связанный с проектом. Это включало в себя фан-арт, задачи и личные размышления, способствующие развитию чувства принадлежности и обмена опытом.

Пример кода формы отправки с использованием HTML и PHP:





$name = $_POST[‘name’];
$content = $_POST[‘content’];
// Обрабатываем и сохраняем отправленные данные
// …
// Предоставляем пользователю обратную связь
echo «Спасибо за отправленное сообщение!»;
?>

Пример кода базового живого чата с использованием JavaScript и базы данных Firebase Realtime:

// HTML
<ul id="chat"></ul>
<input type="text" id="message" placeholder="Enter your message">
<button id="sendButton">Send</button>
// JavaScript
const chatElement = document.getElementById('chat');
const messageInput = document.getElementById('message');
const sendButton = document.getElementById('sendButton');
const database = firebase.database().ref('chat');
sendButton.addEventListener('click', () => {
  const message = messageInput.value;
  database.push().set(message);
});
database.on('child_added', (snapshot) => {
  const message = snapshot.val();
  const li = document.createElement('li');
  li.textContent = message;
  chatElement.appendChild(li);
});

Unus Annus – новаторский проект, бросивший вызов нормам создания контента, приняв непостоянство. С помощью таймеров обратного отсчета, взаимодействия с сообществом и прямых трансляций событий Markiplier и CrankGameplays захватили аудиторию и создали ощущение срочности и эксклюзивности. Проект вызвал разговоры о природе времени, ценности общего опыта и мимолетности цифрового контента. Unus Annus послужил напоминанием о необходимости принять настоящий момент и оценить красоту непостоянства.