Blade and Sorcery — невероятно захватывающая игра в виртуальной реальности, позволяющая игрокам почувствовать себя могущественным воином. Благодаря своей реалистичной боевой системе, основанной на физике, и потрясающей графике, она завоевала преданных поклонников. В этой статье мы углубимся в версию Blade and Sorcery, выпущенную 1 июня 2021 года, и исследуем захватывающие функции и методы, которые делают эту версию обязательной для любого энтузиаста виртуальной реальности.
- Усовершенствованный физический движок.
В версии Blade and Sorcery от 1 июня 2021 года был представлен обновленный физический движок, что привело к еще более реалистичному боевому взаимодействию. От ударов мечом до произнесения заклинаний — каждое действие кажется более захватывающим и приносящим удовлетворение. Вот пример использования физического движка для создания мощной рукопашной атаки:
def performMeleeAttack(enemy):
# Calculate force based on weapon speed and player strength
attackForce = weaponSpeed * playerStrength
# Apply force to the enemy's rigid body
enemyRigidBody.AddForce(attackForce * (enemy.position - player.position).normalized)
- Новые виды оружия и заклинаний.
В этом обновлении представлен ряд новых видов оружия и заклинаний, позволяющих игрокам настраивать свой стиль игры. От могучих двуручных мечей до огненных разрушительных заклинаний — варианты безграничны. Вот пример того, как создать заклинание огненный шар в версии от 1 июня 2021 г.:
function castFireball(target) {
var fireball = new Fireball();
fireball.launch(target.position);
}
- Улучшенный ИИ врагов.
Версия от 1 июня также внесла улучшения в ИИ врагов, сделав их более сложными и умными. Враги теперь адаптируются к боевому стилю игрока и используют разные стратегии, чтобы держать вас в напряжении. Вот пример реализации дерева поведения ИИ противника:
public class EnemyBehaviorTree : BehaviorTree
{
public void Update()
{
if (playerIsInRange)
{
if (playerIsBlocking)
ExecuteAction(blockAttack);
else if (playerIsCastingSpell)
ExecuteAction(dodgeSpell);
else
ExecuteAction(performMeleeAttack);
}
else
{
ExecuteAction(patrol);
}
}
}
- Оптимизация производительности.
Разработчики Blade and Sorcery также сосредоточились на оптимизации производительности игры в версии от 1 июня 2021 года. Они внедрили различные методы, чтобы уменьшить задержку и улучшить общий игровой процесс. Вот пример того, как оптимизировать производительность рендеринга с помощью отсеивания окклюзии:
void Update()
{
if (occlusionCullingCamera.IsVisible(target))
{
// Render the target
target.Render();
}
}
Версия Blade and Sorcery, выпущенная 1 июня 2021 года, привнесла потрясающие улучшения в и без того захватывающую игру в виртуальной реальности. Благодаря улучшенной физике, новому оружию и заклинаниям, улучшенному искусственному интеллекту врагов и оптимизации производительности игроки могут рассчитывать на более захватывающий и захватывающий опыт. Окунитесь в мир Blade and Sorcery и дайте волю своему внутреннему воину!