Раскройте своего внутреннего воина: исследование Blade and Sorcery, версия от 1 июня 2021 г.

Blade and Sorcery — невероятно захватывающая игра в виртуальной реальности, позволяющая игрокам почувствовать себя могущественным воином. Благодаря своей реалистичной боевой системе, основанной на физике, и потрясающей графике, она завоевала преданных поклонников. В этой статье мы углубимся в версию Blade and Sorcery, выпущенную 1 июня 2021 года, и исследуем захватывающие функции и методы, которые делают эту версию обязательной для любого энтузиаста виртуальной реальности.

  1. Усовершенствованный физический движок.
    В версии Blade and Sorcery от 1 июня 2021 года был представлен обновленный физический движок, что привело к еще более реалистичному боевому взаимодействию. От ударов мечом до произнесения заклинаний — каждое действие кажется более захватывающим и приносящим удовлетворение. Вот пример использования физического движка для создания мощной рукопашной атаки:
def performMeleeAttack(enemy):
    # Calculate force based on weapon speed and player strength
    attackForce = weaponSpeed * playerStrength
    # Apply force to the enemy's rigid body
    enemyRigidBody.AddForce(attackForce * (enemy.position - player.position).normalized)
  1. Новые виды оружия и заклинаний.
    В этом обновлении представлен ряд новых видов оружия и заклинаний, позволяющих игрокам настраивать свой стиль игры. От могучих двуручных мечей до огненных разрушительных заклинаний — варианты безграничны. Вот пример того, как создать заклинание огненный шар в версии от 1 июня 2021 г.:
function castFireball(target) {
    var fireball = new Fireball();
    fireball.launch(target.position);
}
  1. Улучшенный ИИ врагов.
    Версия от 1 июня также внесла улучшения в ИИ врагов, сделав их более сложными и умными. Враги теперь адаптируются к боевому стилю игрока и используют разные стратегии, чтобы держать вас в напряжении. Вот пример реализации дерева поведения ИИ противника:
public class EnemyBehaviorTree : BehaviorTree
{
    public void Update()
    {
        if (playerIsInRange)
        {
            if (playerIsBlocking)
                ExecuteAction(blockAttack);
            else if (playerIsCastingSpell)
                ExecuteAction(dodgeSpell);
            else
                ExecuteAction(performMeleeAttack);
        }
        else
        {
            ExecuteAction(patrol);
        }
    }
}
  1. Оптимизация производительности.
    Разработчики Blade and Sorcery также сосредоточились на оптимизации производительности игры в версии от 1 июня 2021 года. Они внедрили различные методы, чтобы уменьшить задержку и улучшить общий игровой процесс. Вот пример того, как оптимизировать производительность рендеринга с помощью отсеивания окклюзии:
void Update()
{
    if (occlusionCullingCamera.IsVisible(target))
    {
        // Render the target
        target.Render();
    }
}

Версия Blade and Sorcery, выпущенная 1 июня 2021 года, привнесла потрясающие улучшения в и без того захватывающую игру в виртуальной реальности. Благодаря улучшенной физике, новому оружию и заклинаниям, улучшенному искусственному интеллекту врагов и оптимизации производительности игроки могут рассчитывать на более захватывающий и захватывающий опыт. Окунитесь в мир Blade and Sorcery и дайте волю своему внутреннему воину!