Восстановление удаленного видового экрана в Unreal Engine: методы и примеры кода

Unreal Engine — мощная платформа для разработки игр, используемая многими разработчиками для создания потрясающих визуальных эффектов и захватывающих впечатлений. Однако в процессе разработки нередко случаются случайные удаления. Если вы по ошибке удалили область просмотра в Unreal Engine, не паникуйте! В этой статье мы рассмотрим несколько методов восстановления удаленной области просмотра, а также приведем примеры кода, которые помогут вам вернуться в нужное русло.

Метод 1: восстановление из истории отмены
Unreal Engine поддерживает историю отмены, которая позволяет вам отменить изменения, внесенные в ваш проект. Выполните следующие действия, чтобы восстановить удаленную область просмотра с помощью истории отмены:

  1. В редакторе Unreal перейдите в меню «Редактировать».
  2. Выберите «История отмены», чтобы открыть окно истории отмены.
  3. Найдите действие, соответствующее удалению области просмотра.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на действие и выберите «Отменить» или воспользуйтесь соответствующим сочетанием клавиш.

Пример кода:

// Restoring the deleted viewport using Undo in C++
if (GEditor != nullptr)
{
    GEditor->UndoTransaction();
}

Метод 2: повторное открытие макета по умолчанию
Unreal Engine предоставляет конфигурацию макета по умолчанию, которая включает в себя основные окна редактора, включая область просмотра. Повторно открыв макет по умолчанию, вы можете восстановить удаленную область просмотра. Выполните следующие действия:

  1. В редакторе Unreal перейдите в меню «Окно».
  2. Выберите «Восстановить макет по умолчанию», чтобы восстановить конфигурацию редактора по умолчанию.

Пример кода:

// Reopening the default layout using C++
FGlobalTabmanager::Get()->LoadDefaultLayout();

Метод 3: сброс настроек редактора
Если описанные выше методы не сработали, вы можете сбросить настройки редактора Unreal Engine до настроек по умолчанию. Это действие восстановит удаленное окно просмотра вместе с другими конфигурациями редактора. Вот как это сделать:

  1. Закройте редактор Unreal, если он открыт.
  2. Перейдите в следующий каталог: «C:\Users\<ваше имя пользователя>\AppData\Local\UnrealEngine\\Saved\Config\Windows».
  3. Удалите файл «EditorPerProjectUserSettings.ini».
  4. Перезапустите редактор Unreal.

Пример кода:
Обратите внимание, что для сброса настроек редактора не требуется код.

Случайное удаление области просмотра в Unreal Engine может расстроить, но существует несколько способов его восстановить. В этой статье мы рассмотрели три метода: использование истории отмены, повторное открытие макета по умолчанию и сброс настроек редактора. Следуя предоставленным инструкциям и примерам кода, вы сможете легко восстановить удаленную область просмотра и продолжить работу над проектом Unreal Engine.