Преобразование строк в числа в GameMaker Studio 2 (GMS2)

Чтобы преобразовать строку в число в GameMaker Studio 2 (GMS2), вы можете использовать различные методы в зависимости от желаемого результата. Вот несколько подходов:

  1. Функция Real(). Функция Real() преобразует строку в число с плавающей запятой.
    Пример: var Number = Real("3.14");

  2. Функция Int(). Функция Int() преобразует строку в целое число.
    Пример: var Number = int("42");

  3. Функция Val(): Функция Val() преобразует строку в число и обрабатывает как целые числа, так и числа с плавающей запятой.
    Пример: var Number = val("7.5");

  4. Функция StrToNum(). Функция StrToNum() преобразует строку в число и обеспечивает дополнительную обработку ошибок.
    Пример: var Number = strToNum("123");

  5. Использование математических операций. Вы можете использовать математические операции для преобразования строки в число. Например, добавление 0 к строке преобразует ее в число.
    Пример: var Number = "456" + 0;

  6. Скрипт: вы можете создать собственный скрипт для обработки преобразования.
    Пример:

    /// string_to_number(string)
    /// Converts a string to a number.
    var string = argument0;
    var number = real(string);
    return number;