“Чтобы уместить 102 карты теней в разрешении 4096x, разрешение дополнительных точечных световых теней было уменьшено в 2 раза.”
Теперь давайте рассмотрим некоторые методы, которые можно использовать для достижения этой цели:
-
Адаптивное разрешение: реализация метода адаптивного разрешения, при котором разрешение карт теней динамически регулируется в зависимости от их важности или видимости в сцене.
-
Уровень детализации (LOD): используйте разные уровни детализации для карт теней в зависимости от их расстояния от камеры или их влияния на визуальное качество сцены.
-
Методы отбора: применяйте методы отбора, чтобы определить, какие карты теней необходимы для конкретной сцены, уменьшая количество требуемых карт теней.
-
Иерархические карты теней. Используйте иерархические представления карт теней для эффективного хранения и извлечения информации о тенях, оптимизируя использование памяти и позволяя создавать больше карт теней в заданном разрешении.
-
Сжатие карт теней: используйте алгоритмы сжатия, чтобы уменьшить объем памяти, занимаемый картами теней, без значительной потери визуального качества.