Загрузка файлов SVG в атласы Phaser: подробное руководство с примерами кода

Метод 1: использование загрузчика Phaser

// Preload function
function preload() {
  // Load the SVG file
  this.load.svg('mySvg', 'path/to/your/svg/file.svg');
}
// Create function
function create() {
  // Generate an atlas from the loaded SVG
  const atlas = this.textures.generateAtlas('mySvg', 'path/to/your/svg/file.svg', 'path/to/your/atlas.json');
  // Use the generated atlas
  const sprite = this.add.sprite(0, 0, 'mySvg');
  sprite.play('animationFromAtlas');
}

Метод 2: использование плагина SVG Atlas Builder от Phaser

// Preload function
function preload() {
  // Load the SVG file
  this.load.svg('mySvg', 'path/to/your/svg/file.svg');
}
// Create function
function create() {
  // Create the SVG Atlas Builder plugin instance
  const svgAtlasBuilder = this.plugins.get('rexSVGAtlasBuilder').add(this);
  // Build an atlas from the loaded SVG
  svgAtlasBuilder.build(
    'mySvg', // Key for the SVG file
    'path/to/your/atlas.json', // Path to save the atlas JSON
    'path/to/your/atlas.png' // Path to save the atlas PNG
  );
  // Use the generated atlas
  const sprite = this.add.sprite(0, 0, 'mySvg');
  sprite.play('animationFromAtlas');
}

Метод 3: использование внешнего инструмента, такого как TexturePacker

  1. Используйте внешний инструмент, например TexturePacker, для создания атласа из файла SVG.
  2. Импортируйте созданный атлас (JSON и PNG) в Phaser с помощью метода this.load.atlas.
  3. Используйте импортированный атлас в своей игре.