Метод 1: использование загрузчика Phaser
// Preload function
function preload() {
// Load the SVG file
this.load.svg('mySvg', 'path/to/your/svg/file.svg');
}
// Create function
function create() {
// Generate an atlas from the loaded SVG
const atlas = this.textures.generateAtlas('mySvg', 'path/to/your/svg/file.svg', 'path/to/your/atlas.json');
// Use the generated atlas
const sprite = this.add.sprite(0, 0, 'mySvg');
sprite.play('animationFromAtlas');
}
Метод 2: использование плагина SVG Atlas Builder от Phaser
// Preload function
function preload() {
// Load the SVG file
this.load.svg('mySvg', 'path/to/your/svg/file.svg');
}
// Create function
function create() {
// Create the SVG Atlas Builder plugin instance
const svgAtlasBuilder = this.plugins.get('rexSVGAtlasBuilder').add(this);
// Build an atlas from the loaded SVG
svgAtlasBuilder.build(
'mySvg', // Key for the SVG file
'path/to/your/atlas.json', // Path to save the atlas JSON
'path/to/your/atlas.png' // Path to save the atlas PNG
);
// Use the generated atlas
const sprite = this.add.sprite(0, 0, 'mySvg');
sprite.play('animationFromAtlas');
}
Метод 3: использование внешнего инструмента, такого как TexturePacker
- Используйте внешний инструмент, например TexturePacker, для создания атласа из файла SVG.
- Импортируйте созданный атлас (JSON и PNG) в Phaser с помощью метода
this.load.atlas
. - Используйте импортированный атлас в своей игре.