Исправление синтаксической ошибки: идентификатор «_TCHAR» в C++ GTest

При работе с C++ и GTest (Google Test) вы можете столкнуться с синтаксической ошибкой «идентификатор _TCHAR». Эта ошибка обычно возникает при использовании GTest в проекте, использующем набор символов Юникода. В этой статье блога мы рассмотрим несколько способов исправления этой ошибки, приведя попутно примеры кода.

Метод 1: определение макросов _UNICODE и UNICODE.
Один из подходов к устранению ошибки идентификатора «_TCHAR» заключается в определении макросов _UNICODE и UNICODE. Эти макросы позволяют использовать в коде наборы символов Юникода. Добавьте следующие строки в начало исходного файла:

#define _UNICODE
#define UNICODE

Метод 2. Включите заголовок Windows.h
Если ваш проект использует специфичные для Windows функции, вы можете включить заголовок . Этот заголовок содержит определения для различных типов, специфичных для Windows, включая «_TCHAR». Добавьте следующую строку в начало исходного файла:

#include <Windows.h>

Метод 3: используйте TCHAR как wchar_t или char
Вместо того, чтобы полагаться на тип «_TCHAR», вы можете напрямую использовать «wchar_t» или «char» в зависимости от требований вашего проекта. Замените в своем коде все экземпляры «_TCHAR» на «wchar_t» или «char». Например:

wchar_t myString[] = L"Hello, world!";

Метод 4: изменение настроек проекта
Если вы используете IDE, например Visual Studio, вы можете изменить настройки проекта, чтобы устранить ошибку идентификатора «_TCHAR». Выполните следующие действия:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на свой проект в обозревателе решений и выберите «Свойства».
  2. Перейдите в раздел «Свойства конфигурации» >«Общие».
  3. Найдите параметр «Набор символов» и измените его на «Использовать набор символов Юникода».

Синтастическая ошибка «идентификатор «_TCHAR»» в C++ GTest может быть исправлена ​​различными методами. В этой статье были рассмотрены четыре возможных решения: определение макросов _UNICODE и UNICODE, включая заголовок Windows.h, непосредственное использование wchar_t или char и изменение настроек проекта. В зависимости от требований вашего проекта выберите метод, который подходит вам лучше всего, и внесите необходимые изменения для устранения ошибки.