Работа с группами в Godot: проверка членства в органах и управление группами

Фраза «тело Годо находится в группе», по-видимому, связана с движком разработки игр под названием Godot. В Godot термин «тело находится в группе» относится к состоянию, когда тело игрового объекта (обычно физическое тело) отнесено к определенной группе.

Вот несколько методов, которые вы можете использовать в Godot для работы с группами и проверки того, находится ли тело в определенной группе:

  1. is_in_group(group_name): этот метод проверяет, принадлежит ли тело к определенной группе. Он возвращает true, если тело находится в указанной группе, и falseв противном случае.

  2. add_to_group(group_name): этот метод добавляет тело в группу с заданным именем.

  3. remove_from_group(group_name): этот метод удаляет тело из указанной группы.

  4. get_groups(): этот метод возвращает массив, содержащий имена всех групп, к которым принадлежит тело.

Используя эти методы, вы можете легко управлять и проверять членство тел в группах в Godot.