Фраза «тело Годо находится в группе», по-видимому, связана с движком разработки игр под названием Godot. В Godot термин «тело находится в группе» относится к состоянию, когда тело игрового объекта (обычно физическое тело) отнесено к определенной группе.
Вот несколько методов, которые вы можете использовать в Godot для работы с группами и проверки того, находится ли тело в определенной группе:
-
is_in_group(group_name): этот метод проверяет, принадлежит ли тело к определенной группе. Он возвращаетtrue, если тело находится в указанной группе, иfalseв противном случае. -
add_to_group(group_name): этот метод добавляет тело в группу с заданным именем. -
remove_from_group(group_name): этот метод удаляет тело из указанной группы. -
get_groups(): этот метод возвращает массив, содержащий имена всех групп, к которым принадлежит тело.
Используя эти методы, вы можете легко управлять и проверять членство тел в группах в Godot.