Чтобы использовать события в CSFML (простая и быстрая мультимедийная библиотека C), вы можете выполнить следующие действия:
-
Включите необходимые заголовки:
#include <SFML/Window.h> -
Создать окно:
sfVideoMode mode = {800, 600, 32}; sfWindow* window = sfWindow_create(mode, "CSFML Event Handling", sfDefaultStyle, NULL); -
Запустить цикл событий:
sfEvent event; while (sfWindow_isOpen(window)) { while (sfWindow_pollEvent(window, &event)) { // Handle events here switch (event.type) { case sfEvtClosed: sfWindow_close(window); break; // Handle other event types as needed } } // Update and render your application here } -
Уничтожьте окно, когда закончите:
sfWindow_destroy(window);
Этот код устанавливает базовый цикл обработки событий, который обрабатывает такие события, как события закрытия окна (sfEvtClosed). Вы можете добавить дополнительные случаи в оператор switch для обработки других событий, таких как ввод с клавиатуры или события мыши.