Реализация игры Connect Four в Kotlin: пошаговое руководство

Вот пример того, как можно создать игру Connect Four с помощью Kotlin:

class ConnectFour {
    private val board: Array<CharArray> = Array(6) { CharArray(7) { ' ' } }
    fun play(column: Int, player: Char): Boolean {
        if (column < 0 || column >= 7) {
            return false
        }
        for (row in 5 downTo 0) {
            if (board[row][column] == ' ') {
                board[row][column] = player
                return true
            }
        }
        return false
    }
// Add other necessary methods for the game logic
    fun printBoard() {
        for (row in 0 until 6) {
            for (col in 0 until 7) {
                print("| ${board[row][col]} ")
            }
            println("|")
        }
        println("---------------")
    }
}
fun main() {
    val game = ConnectFour()
    game.printBoard()
    game.play(3, 'X')
    game.printBoard()
    game.play(2, 'O')
    game.printBoard()
    // Continue playing...
}

Это базовая реализация игры Connect Four на Kotlin. Класс ConnectFourпредставляет игровое поле и предоставляет такие методы, как play()для выполнения ходов и printBoard()для отображения текущего состояния игрового поля. доска.

Чтобы играть в игру, вы можете создать экземпляр класса ConnectFourи соответствующим образом вызвать необходимые методы.