В этой статье блога мы рассмотрим различные методы получения ширины и высоты экрана в Godot, популярном движке для разработки игр с открытым исходным кодом. Независимо от того, новичок вы или опытный пользователь Godot, вы найдете различные методы, соответствующие вашим потребностям. Итак, давайте углубимся и узнаем, как получить размеры экрана в Godot!
Метод 1: использование класса OS
Класс OS в Godot обеспечивает доступ к различным функциям операционной системы, включая размеры экрана. Вы можете использовать метод get_screen_size()
для получения ширины и высоты. Вот пример фрагмента кода:
var screen_size = OS.get_singleton().get_screen_size()
var screen_width = screen_size.x
var screen_height = screen_size.y
print("Screen Width: ", screen_width)
print("Screen Height: ", screen_height)
Метод 2: использование области просмотра
Класс Viewport в Godot представляет окно или экран игры. Получив доступ к размеру области просмотра, вы можете получить размеры экрана. Вот пример фрагмента кода:
var viewport = get_viewport()
var screen_width = viewport.size.x
var screen_height = viewport.size.y
print("Screen Width: ", screen_width)
print("Screen Height: ", screen_height)
Метод 3: использование сервера отображения
Godot предоставляет класс DisplayServer, который позволяет вам взаимодействовать с системой отображения. Вы можете использовать метод get_window_size()
для получения размеров экрана. Вот пример фрагмента кода:
var display_server = DisplayServer.get_singleton()
var screen_size = display_server.get_window_size()
var screen_width = screen_size.x
var screen_height = screen_size.y
print("Screen Width: ", screen_width)
print("Screen Height: ", screen_height)
Метод 4: использование настроек проекта
Настройки проекта Godot предоставляют централизованное место для настройки различных аспектов проекта. Вы можете получить доступ к размерам экрана в настройках проекта. Вот пример фрагмента кода:
var screen_width = ProjectSettings.get_setting("display/window/size/width")
var screen_height = ProjectSettings.get_setting("display/window/size/height")
print("Screen Width: ", screen_width)
print("Screen Height: ", screen_height)
В этой статье мы рассмотрели несколько методов получения ширины и высоты экрана в Godot. Используя класс ОС, область просмотра, сервер отображения или настройки проекта, вы можете легко получить размеры и соответствующим образом адаптировать свою игру или приложение. Поэкспериментируйте с этими методами и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям.