Блог
Привет, друзья-энтузиасты Roblox! Готовы ли вы окунуться в захватывающий мир создания движений в Roblox Lua? Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или только начинаете свой путь создания сценариев Roblox, эта статья познакомит вас с различными методами запуска ваших персонажей в Roblox Lua. Итак, давайте начнем и заставим эти виртуальные ноги двигаться!
- Использование Humanoid: объект Humanoid является жизненно важным компонентом для управления персонажем в Roblox. Вы можете использовать свойство «WalkSpeed», чтобы регулировать скорость движения вашего персонажа. Вот пример фрагмента кода:
local humanoid = script.Parent:WaitForChild("Humanoid")
humanoid.WalkSpeed = 16 -- Adjust the number to set the desired speed
- Ввод с клавиатуры: чтобы ваш персонаж мог бегать на основе ввода с клавиатуры, вы можете использовать UserInputService для обнаружения нажатий клавиш. Вот пример кода:
local userInputService = game:GetService("UserInputService")
local humanoid = script.Parent:WaitForChild("Humanoid")
local function onKeyPress(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
humanoid.WalkSpeed = 25 -- Increase the speed when the Shift key is pressed
end
end
local function onKeyRelease(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
humanoid.WalkSpeed = 16 -- Reset the speed when the Shift key is released
end
end
userInputService.InputBegan:Connect(onKeyPress)
userInputService.InputEnded:Connect(onKeyRelease)
- Анимация. Вы можете улучшить качество бега, добавив анимацию своему персонажу. Для этого используйте объекты AnimationController и AnimationTrack. Вот фрагмент кода, который поможет вам начать:
local humanoid = script.Parent:WaitForChild("Humanoid")
local runAnimation = script.Parent:WaitForChild("RunAnimation") -- Replace with the name of your animation asset
local animationTrack = humanoid:LoadAnimation(runAnimation)
animationTrack.Looped = true -- Loop the animation while running
local function onKeyPress(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
animationTrack:Play()
humanoid.WalkSpeed = 25
end
end
local function onKeyRelease(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
animationTrack:Stop()
humanoid.WalkSpeed = 16
end
end
userInputService.InputBegan:Connect(onKeyPress)
userInputService.InputEnded:Connect(onKeyRelease)
- Анимация. Другой подход к созданию эффекта бега — использование анимации. Вы можете плавно менять положение вашего персонажа с течением времени. Посмотрите этот фрагмент кода:
local tweenService = game:GetService("TweenService")
local humanoidRootPart = script.Parent:WaitForChild("HumanoidRootPart")
local function onKeyPress(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
local goal = {}
goal.Position = humanoidRootPart.Position + Vector3.new(0, 0, 10) -- Adjust the distance of the run
local tweenInfo = TweenInfo.new(1) -- Adjust the duration of the run
local tween = tweenService:Create(humanoidRootPart, tweenInfo, goal)
tween:Play()
end
end
userInputService.InputBegan:Connect(onKeyPress)
Это всего лишь несколько способов начать создавать беговые движения в Roblox Lua. Не стесняйтесь исследовать и экспериментировать с этими методами, чтобы добиться желаемых эффектов в вашей игре. Удачного программирования и пусть ваши персонажи стильно бегут по виртуальному миру!