Метод 1: использование функции is_timer_active()
Godot предоставляет удобный встроенный метод под названием is_timer_active(), который позволяет вам проверить, работает ли в данный момент таймер. Вот пример:
var my_timer = Timer.new()
my_timer.start(2) # Start the timer with a 2-second delay
# Check if the timer is running
if my_timer.is_timer_active():
print("The timer is currently running.")
else:
print("The timer is not running.")
Метод 2: проверка свойства time_leftтаймера
Другой подход — проверить свойство time_leftтаймера. Если значение больше нуля, это означает, что таймер все еще работает. Рассмотрим следующий пример:
var my_timer = Timer.new()
my_timer.start(3) # Start the timer with a 3-second delay
# Check if the timer is running
if my_timer.time_left > 0:
print("The timer is currently running.")
else:
print("The timer is not running.")
Метод 3: наблюдение за сигналом timeoutтаймера
Godot позволяет связывать сигналы, излучаемые таймером, с конкретными функциями. Подключившись к сигналу timeout, вы сможете выполнить код после завершения таймера. Вот пример того, как вы можете использовать этот сигнал для отслеживания состояния таймера:
var my_timer = Timer.new()
my_timer.start(4) # Start the timer with a 4-second delay
# Connect the timeout signal to a function
my_timer.connect("timeout", self, "_on_timer_timeout")
# Function called when the timer finishes
func _on_timer_timeout():
print("The timer has finished running.")
# Check if the timer is running
if my_timer.time_left > 0:
print("The timer is currently running.")
else:
print("The timer is not running.")
Метод 4: отслеживание состояния таймера с помощью логической переменной
Альтернативный подход — поддерживать логическую переменную, которая указывает состояние таймера. Вы можете обновлять эту переменную всякий раз, когда запускаете или останавливаете таймер. Рассмотрим следующий пример:
var my_timer = Timer.new()
var is_timer_running = false
func start_timer():
my_timer.start(5)
is_timer_running = true
func stop_timer():
my_timer.stop()
is_timer_running = false
# Start the timer
start_timer()
# Check if the timer is running
if is_timer_running:
print("The timer is currently running.")
else:
print("The timer is not running.")
# Stop the timer
stop_timer()
# Check if the timer is running
if is_timer_running:
print("The timer is currently running.")
else:
print("The timer is not running.")
В этой статье мы рассмотрели несколько способов проверить, работает ли таймер в Godot. Предпочитаете ли вы использовать встроенные функции, такие как is_timer_active(), проверять свойство time_left, подключаться к сигналу timeoutили отслеживать статус с помощью логического значения? переменной, Godot предлагает универсальные возможности для эффективного управления таймерами. Используя эти методы, вы можете создать динамичный и интерактивный игровой процесс. Не забудьте выбрать метод, который лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям, и улучшите свои навыки разработки игр в Godot.