Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью командной строки (CMD) в Windows, вы можете выполнить следующие действия:
Метод 1: использование CMD и regedit
- Откройте командную строку от имени администратора. Это можно сделать, набрав «cmd» в строке поиска, щелкнув правой кнопкой мыши «Командная строка» и выбрав «Запуск от имени администратора».
- В окне командной строки введите следующую команду и нажмите Enter:
reg add “HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server” /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f
Эта команда изменяет реестр Windows, чтобы включить удаленный рабочий стол. - Затем введите следующую команду и нажмите Enter:
netsh advfirewall firewall set rule group=”remote Desktop” new Enable=Yes
Эта команда включает правило брандмауэра удаленного рабочего стола. - Закройте командную строку.
Метод 2. Использование CMD и PowerShell
- Откройте командную строку от имени администратора.
- Введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы включить удаленный рабочий стол:
reg add “HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server” /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f - Затем откройте PowerShell от имени администратора. Это можно сделать, введя «PowerShell» в строке поиска, щелкнув правой кнопкой мыши «Windows PowerShell» и выбрав «Запуск от имени администратора».
- В окне PowerShell введите следующую команду и нажмите Enter:
Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup «Remote Desktop»
Эта команда включает правило брандмауэра удаленного рабочего стола. - Закройте командную строку и PowerShell.