- 
Проверьте подключение к Интернету. Убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету. Слабое или прерывистое соединение может привести к сбоям XHR. 
- 
Перезапустите VS Code. Иногда перезапуск редактора может устранить временные сбои. Полностью закройте VS Code и откройте его снова, чтобы проверить, можно ли теперь открыть расширение. 
- 
Отключите конфликтующие расширения. Конфликты между расширениями могут привести к сбоям XHR. Отключите другие расширения одно за другим и попробуйте открыть проблемное расширение, чтобы определить, существуют ли какие-либо конфликты. 
- 
Обновите VS Code и расширения. Убедитесь, что вы используете последнюю версию VS Code и все установленные расширения. Устаревшее программное обеспечение иногда может вызывать проблемы с совместимостью. 
- 
Очистка кеша кода VS. Очистка кеша кода VS может помочь решить различные проблемы. Используйте палитру команд (Ctrl+Shift+P) и найдите «Разработчик: Очистить кэш». Выберите этот параметр, чтобы очистить кеш и перезапустить VS Code. 
- 
Отключить антивирус/брандмауэр. Временно отключите все установленные антивирусы и брандмауэры. Иногда они могут мешать запросам XHR и вызывать проблемы с установкой расширения. 
- 
Переустановите расширение. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, попробуйте удалить проблемное расширение и переустановить его из Visual Studio Code Marketplace.