Похоже, что предоставленное вами заявление представляет собой информацию о конкретной версии Flutter, популярной платформы для создания кроссплатформенных мобильных приложений. Вот перевод на английский:
“futter 1.22.1 • 08.10.2020 21:43 • f30b7f4db9 • стабильная”
Что касается методов, связанных с Flutter, в рамках этой структуры доступно множество подходов и техник. Вот некоторые распространенные методы, используемые при разработке Flutter:
-
Методы создания виджетов. Flutter использует архитектуру на основе виджетов, и существует несколько методов создания виджетов, таких как:
build(): этот метод отвечает за создание пользовательского представления виджета.createState(): используется в виджетах с отслеживанием состояния для создания соответствующего объекта состояния.initState(): вызывается, когда виджет с отслеживанием состояния вставляется в дерево виджетов.
-
Методы обработки событий. Flutter предоставляет различные методы обработки действий пользователя и событий, в том числе:
onTap(): срабатывает при нажатии на виджет.onPressed(): обычно используется с кнопками и вызывается при нажатии кнопки.
-
Методы жизненного цикла. Виджеты Flutter имеют методы жизненного цикла, которые вызываются на разных этапах существования виджета, в том числе:
initState(): вызывается при первом создании виджета с отслеживанием состояния.dispose(): вызывается, когда виджет с сохранением состояния удаляется из дерева виджетов.
-
Методы анимации. Flutter предлагает методы анимации для создания плавной и интерактивной анимации, такие как:
AnimationController: класс, управляющий анимацией, позволяющий определять длительность и кривые.addListener(): регистрирует обратный вызов, который вызывается при изменении значения анимации.
Это всего лишь несколько примеров методов, доступных во Flutter. Платформа предоставляет богатый набор API и библиотек, которые позволяют разработчикам создавать универсальные и динамичные мобильные приложения.