Как определить, удерживается ли клавиша в Unity: несколько методов

Чтобы определить, удерживается ли клавиша в Unity, вы можете использовать класс Input и проверить функции GetKey или GetKeyDown. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:

  1. Метод GetKey:

    if (Input.GetKey(KeyCode.KeyName))
    {
       // Key is being held down
    }
  2. Метод GetKeyDown:

    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.KeyName))
    {
       // Key was just pressed down
    }
  3. Метод GetKeyUp:

    if (Input.GetKeyUp(KeyCode.KeyName))
    {
       // Key was just released
    }

Замените «KeyName» фактическим ключом, который вы хотите проверить, например «A» для клавиши A или «Пробел» для клавиши пробела. Список кодов клавиш можно найти в документации Unity.

Кроме того, вы можете использовать методы Input.GetAxis или Input.GetAxisRaw для обнаружения непрерывного ввода данных по осям, например движений джойстика или мыши.