Разработка игр на Unity: как загрузить определенную сцену при запуске игры

Чтобы сделать загрузку определенной сцены только при запуске игры в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из них:

  1. Отредактируйте настройки сборки. В Unity выберите «Файл» ->«Настройки сборки». В окне «Настройки сборки» добавьте все сцены, которые хотите включить в свою игру. Расположите их в желаемом порядке, чтобы сцена, которую вы хотите загрузить первой, располагалась вверху. Когда вы создадите и запустите игру, Unity автоматически загрузит первую сцену в списке.

  2. Использование скрипта: создайте новый скрипт в Unity и прикрепите его к пустому GameObject в начальной сцене. В скрипте используйте функцию SceneManager.LoadScene(), чтобы загрузить конкретную сцену, которую вы хотите в начале. Вы можете вызвать эту функцию в методе Start() скрипта.

using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        SceneManager.LoadScene("YourSceneName");
    }
}
  1. Установите сцену по умолчанию: в настройках проекта Unity перейдите на вкладку «Плеер». В разделе «Разрешение и представление» вы найдете раскрывающееся меню «Содержимое экрана по умолчанию». В этом меню выберите сцену, которую вы хотите загрузить первой. Когда вы запустите игру, Unity загрузит сцену по умолчанию.

  2. Используйте GameManager: создайте сценарий GameManager, который будет действовать на протяжении всей игры. В этом скрипте используйте функцию SceneManager.LoadScene() для загрузки конкретной сцены в начале. Вы можете вызвать эту функцию в методе Awake() или Start() GameManager. Убедитесь, что объект GameManager не уничтожается между переходами между сценами.

using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class GameManager : MonoBehaviour
{
    void Awake()
    {
        SceneManager.LoadScene("YourSceneName");
    }
}