Чтобы включить управление версиями в SharePoint Online, вы можете использовать разные методы в зависимости от ваших требований и предпочтений. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:
-
Интернет-интерфейс пользователя SharePoint:
a. Перейдите к библиотеке документов или списку, в котором вы хотите включить управление версиями.
b. Нажмите на вкладку «Библиотека» или «Список» на ленте.
c. Нажмите «Настройки библиотеки» или «Настройки списка».
d. В разделе «Общие настройки» нажмите «Настройки версий».
e. Выберите нужные параметры управления версиями, например «Создать основную и второстепенную (черновую) версии» или «Создать основные версии».
f. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. -
Оболочка управления SharePoint Online:
a. Откройте командную консоль SharePoint Online или SharePoint Online PowerShell.
b. Подключитесь к своему сайту SharePoint Online с помощью командлета Connect-SPOService.
c. Запустите следующий скрипт, чтобы включить управление версиями для определенного списка:$list = Get-SPOList -Identity "YourListName" $list.EnableVersioning = $true $list.Update()Замените «YourListName» фактическим названием вашего списка.
d. Выполните сценарий, и для указанного списка будет включено управление версиями. -
API REST SharePoint Online:
а. Выполните аутентификацию и получите токен доступа для вашего сайта SharePoint Online.
b. Отправьте запрос PATCH к конечной точке ресурса List с настройками управления версиями.PATCH https://yourdomain.sharepoint.com/sites/yoursite/_api/web/lists/getbytitle('YourListName') Content-Type: application/json;odata=verbose Authorization: Bearer <access_token> { "__metadata": { "type": "SP.List" }, "EnableVersioning": true, "MajorVersionLimit": 10, "MajorWithMinorVersionsLimit": 10 }Замените «yourdomain.sharepoint.com/sites/yoursite» URL-адресом вашего сайта SharePoint Online, а «YourListName» — именем списка.
c. Отправьте запрос, и для указанного списка будет включено управление версиями.