Чтобы проверить, находится ли указатель мыши над объектом в Unity 2D, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько часто используемых подходов:
-
Подход на основе коллайдеров:
- Прикрепите компонент коллайдера (например, BoxCollider2D, CircleCollider2D) к объекту, который хотите проверить.
- Используйте события
OnMouseOverиOnMouseExit, чтобы определить, когда курсор мыши входит или выходит за границы коллайдера.
-
Подход Raycasting:
- Создайте луч из позиции курсора мыши, используя
Camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition). - Используйте
Physics2D.Raycast, чтобы проверить, пересекается ли луч с объектом, который вы хотите обнаружить. - Проверьте, является ли объект, возвращаемый raycast, желаемым объектом.
- Создайте луч из позиции курсора мыши, используя
-
Системный подход:
- Прикрепите компонент «Триггер событий» к объекту, который хотите проверить.
- Добавьте триггеры событий для событий «Указатель ввода» и «Указатель выхода».
- Реализовать функции обработчика событий для этих событий, чтобы выполнять нужные действия, когда мышь входит в объект или выходит из него.
-
Физический подход:
- Прикрепите к объекту компонент Rigidbody2D.
- Используйте события
OnMouseOverиOnMouseExit, чтобы определить, когда указатель мыши находится над объектом. - Для правильной работы событий убедитесь, что к объекту прикреплен коллайдер.