Unity 2D: как проверить, находится ли мышь над объектом

Чтобы проверить, находится ли указатель мыши над объектом в Unity 2D, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько часто используемых подходов:

  1. Подход на основе коллайдеров:

    • Прикрепите компонент коллайдера (например, BoxCollider2D, CircleCollider2D) к объекту, который хотите проверить.
    • Используйте события OnMouseOverи OnMouseExit, чтобы определить, когда курсор мыши входит или выходит за границы коллайдера.
  2. Подход Raycasting:

    • Создайте луч из позиции курсора мыши, используя Camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition).
    • Используйте Physics2D.Raycast, чтобы проверить, пересекается ли луч с объектом, который вы хотите обнаружить.
    • Проверьте, является ли объект, возвращаемый raycast, желаемым объектом.
  3. Системный подход:

    • Прикрепите компонент «Триггер событий» к объекту, который хотите проверить.
    • Добавьте триггеры событий для событий «Указатель ввода» и «Указатель выхода».
    • Реализовать функции обработчика событий для этих событий, чтобы выполнять нужные действия, когда мышь входит в объект или выходит из него.
  4. Физический подход:

    • Прикрепите к объекту компонент Rigidbody2D.
    • Используйте события OnMouseOverи OnMouseExit, чтобы определить, когда указатель мыши находится над объектом.
    • Для правильной работы событий убедитесь, что к объекту прикреплен коллайдер.