«Позиция Unity Set Position» — английский термин. В Unity доступно несколько методов установки положения объектов в 3D- или 2D-сцене. Вот некоторые часто используемые методы:
-
Transform.position: компонент Transform игрового объекта имеет свойство «position», которое можно напрямую изменить для установки положения. Например, вы можете использовать
transform.position = newPosition, чтобы установить позицию по определенной координате. -
Transform.Translate: метод Translate можно использовать для перемещения объекта на указанное расстояние в текущей системе координат. Например, вы можете использовать
transform.Translate(newPosition), чтобы переместить объект в новую позицию относительно его текущей позиции. -
Rigidbody.MovePosition: если к объекту прикреплен компонент Rigidbody и он находится в режиме физического моделирования, вы можете использовать метод MovePosition для установки положения. Этот метод гарантирует, что объект правильно следует физическому моделированию.
-
Анимация. Если вы используете анимацию, вы можете анимировать положение объекта с помощью системы анимации Unity. Вы можете создавать анимационные клипы и использовать ключевой кадр для свойства позиции, чтобы задать положение во времени.
-
Лерпинг: Линейную интерполяцию (лерпинг) можно использовать для плавного перемещения объекта из одной позиции в другую с течением времени. Вы можете использовать методы Mathf.Lerp или Vector3.Lerp для интерполяции между начальной и конечной позициями.
-
NavMeshAgent: Если вы используете встроенную систему навигации Unity, вы можете использовать компонент NavMeshAgent, чтобы установить положение объекта и заставить его перемещаться по сгенерированной навигационной сетке.