Для воспроизведения звука в C# вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько часто используемых подходов:
-
Использование пространства имен System.Media:
using System.Media; // Load the sound file SoundPlayer player = new SoundPlayer("path/to/sound/file.wav"); // Play the sound player.Play(); -
Использование Windows API:
using System.Runtime.InteropServices; // Import the necessary Windows API functions [DllImport("winmm.dll")] private static extern int mciSendString(string command, string buffer, int bufferSize, IntPtr hwndCallback); // Play the sound file mciSendString("open path/to/sound/file.wav type waveaudio alias soundAlias", null, 0, IntPtr.Zero); mciSendString("play soundAlias", null, 0, IntPtr.Zero); -
Использование библиотеки NAudio (требуется установка через NuGet):
using NAudio.Wave; // Load the sound file WaveFileReader waveReader = new WaveFileReader("path/to/sound/file.wav"); WaveOutEvent waveOut = new WaveOutEvent(); // Play the sound waveOut.Init(waveReader); waveOut.Play(); -
Использование элемента управления WindowsMediaPlayer из Windows Forms:
using WMPLib; // Create an instance of Windows Media Player control WindowsMediaPlayer player = new WindowsMediaPlayer(); // Load and play the sound file player.URL = "path/to/sound/file.wav"; player.controls.play();
Не забудьте заменить "path/to/sound/file.wav"фактическим путем к вашему звуковому файлу.