Воспроизведение звука в C# — подробное руководство

Для воспроизведения звука в C# вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько часто используемых подходов:

  1. Использование пространства имен System.Media:

    using System.Media;
    // Load the sound file
    SoundPlayer player = new SoundPlayer("path/to/sound/file.wav");
    // Play the sound
    player.Play();
  2. Использование Windows API:

    using System.Runtime.InteropServices;
    // Import the necessary Windows API functions
    [DllImport("winmm.dll")]
    private static extern int mciSendString(string command, string buffer, int bufferSize, IntPtr hwndCallback);
    // Play the sound file
    mciSendString("open path/to/sound/file.wav type waveaudio alias soundAlias", null, 0, IntPtr.Zero);
    mciSendString("play soundAlias", null, 0, IntPtr.Zero);
  3. Использование библиотеки NAudio (требуется установка через NuGet):

    using NAudio.Wave;
    // Load the sound file
    WaveFileReader waveReader = new WaveFileReader("path/to/sound/file.wav");
    WaveOutEvent waveOut = new WaveOutEvent();
    // Play the sound
    waveOut.Init(waveReader);
    waveOut.Play();
  4. Использование элемента управления WindowsMediaPlayer из Windows Forms:

    using WMPLib;
    // Create an instance of Windows Media Player control
    WindowsMediaPlayer player = new WindowsMediaPlayer();
    // Load and play the sound file
    player.URL = "path/to/sound/file.wav";
    player.controls.play();

Не забудьте заменить "path/to/sound/file.wav"фактическим путем к вашему звуковому файлу.