Методы проверки активности игрового объекта в Unity

Чтобы проверить, активен ли GameObject в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из них:

  1. Использование свойства activeSelf:

    if (gameObject.activeSelf)
    {
       // GameObject is active
    }
  2. Использование свойства activeInHierarchy:

    if (gameObject.activeInHierarchy)
    {
       // GameObject is active
    }
  3. Использование метода CompareTag для проверки тега GameObject:

    if (gameObject.CompareTag("YourTag"))
    {
       // GameObject has the specified tag
    }
  4. Использование метода GetActive класса SceneManager:

    if (SceneManager.GetActiveScene().name == "YourSceneName" && gameObject.activeSelf)
    {
       // GameObject is active in the specified scene
    }
  5. Использование метода GetComponent для проверки того, прикреплен ли определенный компонент к GameObject:

    if (gameObject.GetComponent<YourComponent>() != null)
    {
       // GameObject has the specified component
    }