Чтобы найти ближайшую точку в списке с помощью Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько возможных подходов:
-
Сравнение грубой силы:
Пройдите по каждой точке в списке и вычислите расстояние между целевой точкой и каждой точкой в списке. Следите за точкой на минимальном расстоянии. -
Линейный поиск.
Сортировка списка по расстоянию от целевой точки и возврат первого элемента. -
Двоичный поиск.
Если список отсортирован, вы можете использовать бинарный поиск, чтобы найти ближайшую точку. Алгоритм бинарного поиска сравнивает целевую точку со средним элементом отсортированного списка и рекурсивно сужает диапазон поиска. -
Поиск на основе сетки.
Разделите пространство поиска на сетку и назначьте точки соответствующим ячейкам сетки. Вычислите ячейку сетки, содержащую целевую точку, и выполните поиск только внутри этой ячейки или соседних ячеек. -
Дерево KD:
Постройте дерево kd из точек в списке. Дерево kd — это пространственная структура данных, которая делит пространство на регионы для облегчения эффективных операций поиска. Используйте дерево kd, чтобы найти ближайшую к целевой точке точку. -
Октри:
Подобно дереву kd, октодерево представляет собой древовидную структуру данных, специализированную для разделения трехмерного пространства. Его можно использовать для эффективного поиска ближайшей точки в 3D-списке.