Чтобы проверить, завершилось ли воспроизведение анимации в Unity, вы можете использовать следующие методы:
- Анимационные события: Unity позволяет вам определять собственные события на временной шкале анимации. Добавив событие анимации в конце анимационного клипа, вы можете активировать метод или функцию в своем скрипте, чтобы указать, что воспроизведение анимации завершено.
Вот как вы можете использовать анимационные события:
a. Откройте окно «Анимация» в Unity.
b. Выберите последний кадр анимационного клипа.
c. Нажмите кнопку «Добавить событие» в окне «Анимация».
d. Укажите имя функции или метод, который вы хотите вызвать после завершения анимации.
e. В своем скрипте реализуйте функцию, которая будет вызываться при запуске события анимации. Вы можете выполнить любое желаемое действие, например установить флаг или вызвать другой метод.
Пример:
using UnityEngine;
public class AnimationController : MonoBehaviour
{
private bool animationFinished = false;
public void AnimationFinishedEvent()
{
animationFinished = true;
// Perform additional actions here
}
}
- Animation.isPlaying: вы можете использовать свойство
Animation.isPlaying
, чтобы проверить, воспроизводится ли анимация в данный момент. Этот метод подходит, если вы используете устаревшую систему анимации в Unity.
Пример:
using UnityEngine;
public class AnimationController : MonoBehaviour
{
private Animation animationComponent;
private void Start()
{
animationComponent = GetComponent<Animation>();
}
private void Update()
{
if (!animationComponent.isPlaying)
{
// Animation has finished playing
}
}
}
- AnimationState.normalizedTime: если вы используете компонент Animator и систему Animator Controller, вы можете проверить свойство
AnimationState.normalizedTime
, чтобы определить, завершилось ли воспроизведение анимации. Это свойство представляет нормализованное время (от 0 до 1) анимационного клипа, где 1 указывает на завершение анимации.
Пример:
using UnityEngine;
public class AnimationController : MonoBehaviour
{
private Animator animator;
private void Start()
{
animator = GetComponent<Animator>();
}
private void Update()
{
AnimatorStateInfo stateInfo = animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if (stateInfo.normalizedTime >= 1f)
{
// Animation has finished playing
}
}
}