Изменение темпа аудиоклипа в Unity с сохранением высоты тона: методы и приемы

Чтобы изменить темп аудиоклипа в Unity, сохраняя при этом высоту звука, вы можете реализовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:

  1. Управление TimeScale: настройте свойство Time.timeScale в Unity, чтобы изменить скорость воспроизведения всей игры, включая звук. Однако этот метод влияет на общую скорость игры и может не подойти, если вы хотите изменить только темп звука.

  2. Высота источника аудио: используйте компонент AudioSource в Unity для управления высотой аудиоклипа. Регулируя значение высоты тона, вы можете изменить темп, сохраняя при этом высоту тона. Имейте в виду, что значительное изменение высоты тона может привести к искажению или неестественному качеству звука.

  3. Нарезка аудиоклипа. Разделите аудиоклип на более мелкие сегменты и воспроизведите их с большей скоростью. За счет уменьшения продолжительности каждого сегмента общий темп увеличится. Этот метод требует более сложной обработки звука, чтобы обеспечить плавные переходы между сегментами.

  4. Алгоритмы растяжения времени: реализуйте алгоритмы растяжения времени для изменения темпа аудиоклипа с сохранением высоты тона. Эти алгоритмы анализируют форму звукового сигнала и растягивают или сжимают его во времени. Некоторые библиотеки, такие как SoundTouch или Rubber Band, предоставляют возможности растяжения времени, которые можно интегрировать в Unity.

  5. Аудиосинтез: создайте новый аудиоклип программно, используя методы синтеза звука. Управляя параметрами синтеза, такими как огибающая и частота, вы можете создать модифицированную версию исходного клипа с нужным темпом и высотой тона.