Перекрытие текста в Pygame: несколько методов рендеринга и отображения текста

Чтобы выделить текст в Pygame, вы можете использовать модуль pygame.font, который предоставляет функции для рендеринга и отображения текста на экране. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:

Метод 1: использование функции render

import pygame
pygame.init()
# Set up the display
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
# Set up the font
font = pygame.font.Font(None, 36)  # None specifies the default font, 36 is the font size
# Render the text
text = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255))
# Blit the text onto the screen
screen.blit(text, (x, y))  # (x, y) is the position where you want to blit the text
pygame.display.flip()

Метод 2. Использование предопределенного шрифта

import pygame
pygame.init()
# Set up the display
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
# Define the font
font_path = "path_to_font_file.ttf"
font_size = 36
font = pygame.font.Font(font_path, font_size)
# Render the text
text = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255))
# Blit the text onto the screen
screen.blit(text, (x, y))  # (x, y) is the position where you want to blit the text
pygame.display.flip()

Метод 3. Использование функции SysFont

import pygame
pygame.init()
# Set up the display
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
# Set up the font
font_size = 36
font = pygame.font.SysFont(None, font_size)  # None specifies the default font
# Render the text
text = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255))
# Blit the text onto the screen
screen.blit(text, (x, y))  # (x, y) is the position where you want to blit the text
pygame.display.flip()

Метод 4. Использование файла собственного шрифта

import pygame
pygame.init()
# Set up the display
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
# Load the custom font file
font_path = "path_to_font_file.ttf"
font_size = 36
font = pygame.font.Font(font_path, font_size)
# Render the text
text = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255))
# Blit the text onto the screen
screen.blit(text, (x, y))  # (x, y) is the position where you want to blit the text
pygame.display.flip()

Во всех этих методах xи yпредставляют координаты, в которых вы хотите отобразить текст на экране. Вы можете изменить их в соответствии со своими потребностями.