Методы обнаружения столкновений Unity: изучение OnCollisionEnter2D и не только

Что касается вашего запроса на методы, связанные с «oncollisionenter2d», я предполагаю, что вы имеете в виду другие методы Unity, связанные с обнаружением столкновений в 2D-играх. Вот несколько часто используемых в Unity методов обработки коллизий:

  1. OnCollisionEnter2D: этот метод вызывается, когда происходит столкновение между двумя 2D-коллайдерами, прикрепленными к игровым объектам.

  2. OnCollisionStay2D: этот метод вызывается каждый кадр, пока происходит столкновение между двумя 2D-коллайдерами.

  3. OnCollisionExit2D: этот метод вызывается, когда заканчивается столкновение между двумя 2D-коллайдерами.

  4. OnTriggerEnter2D: этот метод вызывается, когда 2D-коллайдер входит в триггерный коллайдер.

  5. OnTriggerStay2D: этот метод вызывается каждый кадр, пока 2D-коллайдер находится внутри триггерного коллайдера.

  6. OnTriggerExit2D: этот метод вызывается, когда 2D-коллайдер выходит из триггерного коллайдера.

Эти методы предоставляют разработчикам средства для обнаружения и реагирования на столкновения или триггеры между различными игровыми объектами в двумерном игровом мире.