В C# термин «переменные» относится к именованным местам хранения, в которых хранятся значения определенного типа. Переменные используются для хранения данных и управления ими в программе. Вот некоторые часто используемые методы, связанные с переменными в C#:
-
Объявление: переменные объявляются с использованием синтаксиса:
typevariableName;
, гдеtype
представляет тип данных переменной, аvariableName
— имя переменной. -
Инициализация: переменные могут быть инициализированы начальным значением во время объявления с использованием синтаксиса:
typevariableName = InitialValue;
, гдеinitialValue
— желаемое значение. значение, присвоенное переменной. -
Присваивание: переменным можно присваивать новые значения с помощью оператора присваивания (
=
) после объявления и инициализации переменной. Например:variableName = newValue;
. -
Вывод типа: C# поддерживает вывод типа, позволяя объявлять переменную без явного указания ее типа. Компилятор определяет тип на основе присвоенного значения. Например:
varvariableName = 42;
выведет тип какint
. -
Область действия: переменные имеют область действия, которая определяет, где к ним можно получить доступ в программе. Локальные переменные объявляются внутри определенного блока или метода и доступны только в этой области. С другой стороны, доступ к глобальным переменным можно получить из любого места программы.
-
Константные переменные. Константы — это переменные, значения которых нельзя изменить после их присвоения. Они объявляются с использованием ключевого слова
const
. -
Переменные только для чтения. Переменные только для чтения похожи на константы, но могут иметь разные значения, присваиваемые во время выполнения. Они объявляются с использованием ключевого слова
readonly
, и им может быть присвоено значение только во время объявления или внутри конструктора. -
Передача переменных. Переменные можно передавать в качестве аргументов методам или функциям, что позволяет совместно использовать данные и манипулировать ими между различными частями программы.
-
Интерполяция переменных: C# поддерживает интерполяцию строк, которая позволяет напрямую встраивать переменные в строки с помощью символа
$
. Например:string message = $"Значение — {variableName}.";
. -
Соглашения об именах переменных. При именовании переменных в C# принято следовать соглашениям об именах. Переменные обычно именуются в верблюжьем регистре, где первая буква — строчная, а последующие слова начинаются с прописной.