Переменные C#: объяснение методов объявления, инициализации и манипулирования

В C# термин «переменные» относится к именованным местам хранения, в которых хранятся значения определенного типа. Переменные используются для хранения данных и управления ими в программе. Вот некоторые часто используемые методы, связанные с переменными в C#:

  1. Объявление: переменные объявляются с использованием синтаксиса: typevariableName;, где typeпредставляет тип данных переменной, а variableName— имя переменной.

  2. Инициализация: переменные могут быть инициализированы начальным значением во время объявления с использованием синтаксиса: typevariableName = InitialValue;, где initialValue— желаемое значение. значение, присвоенное переменной.

  3. Присваивание: переменным можно присваивать новые значения с помощью оператора присваивания (=) после объявления и инициализации переменной. Например: variableName = newValue;.

  4. Вывод типа: C# поддерживает вывод типа, позволяя объявлять переменную без явного указания ее типа. Компилятор определяет тип на основе присвоенного значения. Например: varvariableName = 42;выведет тип как int.

  5. Область действия: переменные имеют область действия, которая определяет, где к ним можно получить доступ в программе. Локальные переменные объявляются внутри определенного блока или метода и доступны только в этой области. С другой стороны, доступ к глобальным переменным можно получить из любого места программы.

  6. Константные переменные. Константы — это переменные, значения которых нельзя изменить после их присвоения. Они объявляются с использованием ключевого слова const.

  7. Переменные только для чтения. Переменные только для чтения похожи на константы, но могут иметь разные значения, присваиваемые во время выполнения. Они объявляются с использованием ключевого слова readonly, и им может быть присвоено значение только во время объявления или внутри конструктора.

  8. Передача переменных. Переменные можно передавать в качестве аргументов методам или функциям, что позволяет совместно использовать данные и манипулировать ими между различными частями программы.

  9. Интерполяция переменных: C# поддерживает интерполяцию строк, которая позволяет напрямую встраивать переменные в строки с помощью символа $. Например: string message = $"Значение — {variableName}.";.

  10. Соглашения об именах переменных. При именовании переменных в C# принято следовать соглашениям об именах. Переменные обычно именуются в верблюжьем регистре, где первая буква — строчная, а последующие слова начинаются с прописной.