-
Input.GetKey(): вы можете использовать этот метод, чтобы проверить, удерживает ли игрок определенную клавишу во время вступительной части. Обычно вы используете его в функции Update() для постоянного мониторинга ввода клавиш.
-
Input.GetKeyDown(): этот метод позволяет определить, когда игрок первоначально нажимает клавишу. Это полезно для запуска действий или переходов во вступительной части.
-
Input.GetKeyUp(): этот метод можно использовать для определения того, когда игрок отпускает клавишу. Это полезно, если вы хотите выполнить определенные действия при отпускании определенной клавиши во время вступления.
-
Сопрограмма: вы можете реализовать сопрограмму для создания синхронизированных событий во время вступительной последовательности. Используя WaitForSeconds() или WaitForSecondsRealtime(), вы можете ввести задержки между действиями или переходами.
-
Система событий: Unity предоставляет систему событий, которая позволяет более организованно обрабатывать входные события. Вы можете настроить прослушиватели событий для определенных кодов клавиш или кнопок и реагировать на эти события во время вступительной части.
-
Кнопки пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на ввод клавиш, вы можете создавать кнопки пользовательского интерфейса, которые игрок может нажимать во время вступительной части. Система пользовательского интерфейса Unity предоставляет компоненты Button, которые можно легко запрограммировать для запуска действий или переходов.
-
Диспетчер ввода: Unity имеет диспетчер ввода, который позволяет вам определять собственные оси ввода и сопоставлять их с определенными клавишами или кнопками. Вы можете использовать это для определения и обработки событий ввода во время вступительной последовательности.