Конструкторы C# — это специальные методы, используемые для инициализации объектов класса. Обычно они определяются внутри класса и имеют то же имя, что и сам класс. Конструкторы вызываются автоматически при создании объекта и используются для установки начальных значений элементов данных объекта или выполнения любых необходимых операций настройки.
Вот несколько различных типов конструкторов в C#:
-
Конструктор по умолчанию: этот конструктор не имеет параметров и создается автоматически, если конструкторы не определены явно. Он инициализирует объект со значениями по умолчанию для его элементов данных.
-
Параметризованный конструктор: этот конструктор принимает один или несколько параметров, что позволяет передавать значения во время создания объекта. Он позволяет инициализировать объект с помощью собственных значений.
-
Конструктор копирования. Конструктор копирования создает новый объект, копируя значения из существующего объекта того же класса. Он используется для создания глубокой копии объекта.
-
Статический конструктор. Статический конструктор используется для инициализации статических членов класса. Он вызывается только один раз, прежде чем будет осуществлен доступ к какому-либо статическому члену или создан любой объект класса.
-
Частный конструктор. Частный конструктор недоступен снаружи класса и обычно используется в таких сценариях, как реализация одноэлементного шаблона или для предотвращения создания экземпляра класса.