Печать строк и переменных в Godot: методы и примеры

Чтобы напечатать строку и переменную в Godot, вы можете использовать различные методы в зависимости от контекста и версии Godot, которую вы используете. Вот несколько распространенных способов добиться этого:

  1. Использование оператора конкатенации (+):

    var myVariable = 42
    print("The value of myVariable is: " + str(myVariable))
  2. Использование строковой интерполяции:

    var myVariable = 42
    print("The value of myVariable is: {myVariable}")
  3. Использование функции str()для преобразования переменной в строку:

    var myVariable = 42
    print("The value of myVariable is: " + str(myVariable))
  4. Использование функции printt()(Godot 3.1 и более ранние версии):

    var myVariable = 42
    printt("The value of myVariable is: %d" % myVariable)

Это всего лишь несколько примеров того, как можно напечатать строку и переменную в Godot. Выбор метода зависит от вашего конкретного варианта использования и версии Godot, которую вы используете.