Чтобы напечатать строку и переменную в Godot, вы можете использовать различные методы в зависимости от контекста и версии Godot, которую вы используете. Вот несколько распространенных способов добиться этого:
-
Использование оператора конкатенации (+):
var myVariable = 42 print("The value of myVariable is: " + str(myVariable))
-
Использование строковой интерполяции:
var myVariable = 42 print("The value of myVariable is: {myVariable}")
-
Использование функции
str()
для преобразования переменной в строку:var myVariable = 42 print("The value of myVariable is: " + str(myVariable))
-
Использование функции
printt()
(Godot 3.1 и более ранние версии):var myVariable = 42 printt("The value of myVariable is: %d" % myVariable)
Это всего лишь несколько примеров того, как можно напечатать строку и переменную в Godot. Выбор метода зависит от вашего конкретного варианта использования и версии Godot, которую вы используете.