Чтобы заставить музыку воспроизводиться во всех сценах Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:
-
AudioManager: создайте сценарий AudioManager, который будет использоваться на протяжении всей игры. Этот сценарий может использовать шаблон Singleton, чтобы гарантировать существование только одного экземпляра. AudioManager может иметь ссылку на источник звука и управлять воспроизведением, приостановкой и остановкой музыки в разных сценах.
-
DontDestroyOnLoad: прикрепите источник звука к игровому объекту в начальной сцене и используйте функцию DontDestroyOnLoad, чтобы предотвратить его уничтожение при загрузке новых сцен. Таким образом, музыка будет продолжать воспроизводиться при переходе между сценами.
-
События диспетчера сцен: используйте SceneManager Unity и подпишитесь на его события загрузки сцены. Когда загружается новая сцена, вы можете активировать функцию для воспроизведения музыки. Вы можете создать отдельный игровой объект с компонентом AudioSource для управления воспроизведением музыки.
-
Аудиомикшер: настройте аудиомикшер в Unity для управления источниками звука. Направляя музыку через аудиомикшер, вы можете обеспечить постоянный контроль и плавные переходы между сценами.
-
Постоянный игровой объект: создайте постоянный игровой объект, содержащий источник звука и музыку. Этот объект можно настроить так, чтобы он не разрушался при смене сцены. Управлять воспроизведением музыки можно через скрипт, прикрепленный к этому игровому объекту.
-
ScriptableObject: используйте ScriptableObject для хранения аудиоклипов и настроек. Обращаясь к ScriptableObject из разных сцен, вы можете обеспечить согласованность воспроизведения музыки.
-
Система событий. Внедрите систему событий в свою игру. Когда происходит переход между сценами, вы можете вызвать событие, содержащее необходимую информацию для воспроизведения соответствующей музыки в новой сцене.