Учебное пособие по Unity: как заставить музыку воспроизводиться между сценами

Чтобы заставить музыку воспроизводиться во всех сценах Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:

  1. AudioManager: создайте сценарий AudioManager, который будет использоваться на протяжении всей игры. Этот сценарий может использовать шаблон Singleton, чтобы гарантировать существование только одного экземпляра. AudioManager может иметь ссылку на источник звука и управлять воспроизведением, приостановкой и остановкой музыки в разных сценах.

  2. DontDestroyOnLoad: прикрепите источник звука к игровому объекту в начальной сцене и используйте функцию DontDestroyOnLoad, чтобы предотвратить его уничтожение при загрузке новых сцен. Таким образом, музыка будет продолжать воспроизводиться при переходе между сценами.

  3. События диспетчера сцен: используйте SceneManager Unity и подпишитесь на его события загрузки сцены. Когда загружается новая сцена, вы можете активировать функцию для воспроизведения музыки. Вы можете создать отдельный игровой объект с компонентом AudioSource для управления воспроизведением музыки.

  4. Аудиомикшер: настройте аудиомикшер в Unity для управления источниками звука. Направляя музыку через аудиомикшер, вы можете обеспечить постоянный контроль и плавные переходы между сценами.

  5. Постоянный игровой объект: создайте постоянный игровой объект, содержащий источник звука и музыку. Этот объект можно настроить так, чтобы он не разрушался при смене сцены. Управлять воспроизведением музыки можно через скрипт, прикрепленный к этому игровому объекту.

  6. ScriptableObject: используйте ScriptableObject для хранения аудиоклипов и настроек. Обращаясь к ScriptableObject из разных сцен, вы можете обеспечить согласованность воспроизведения музыки.

  7. Система событий. Внедрите систему событий в свою игру. Когда происходит переход между сценами, вы можете вызвать событие, содержащее необходимую информацию для воспроизведения соответствующей музыки в новой сцене.