В C# ключевое слово enum используется для объявления перечисления, которое представляет собой набор именованных констант. Оператор «switch» используется для выполнения различных действий в зависимости от значения выражения. В сочетании термин «переключатель перечисления» означает использование оператора переключателя с типом перечисления.
Вот несколько методов, связанных с работой с переключателем перечисления в C#:
-
Базовый переключатель перечисления.
Вы можете использовать оператор switch для обработки различных случаев в зависимости от значения перечисления. Например:enum Days { Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday } Days day = Days.Monday; switch (day) { case Days.Monday: Console.WriteLine("It's Monday!"); break; case Days.Tuesday: Console.WriteLine("It's Tuesday!"); break; // Handle other cases... } -
Обработка неизвестных значений перечисления:
Вы можете использовать регистр «по умолчанию» для обработки неизвестных значений перечисления:switch (day) { case Days.Monday: Console.WriteLine("It's Monday!"); break; case Days.Tuesday: Console.WriteLine("It's Tuesday!"); break; default: Console.WriteLine("Unknown day!"); break; } -
Флаги перечисления с помощью Switch:
Если ваше перечисление использует атрибут [Flags] и представляет собой комбинацию значений, вы можете использовать побитовые операторы в операторе переключения:[Flags] enum Colors { None = 0, Red = 1, Green = 2, Blue = 4 } Colors chosenColors = Colors.Red | Colors.Blue; switch (chosenColors) { case Colors.Red: Console.WriteLine("Red is chosen!"); break; case Colors.Green: Console.WriteLine("Green is chosen!"); break; case Colors.Blue: Console.WriteLine("Blue is chosen!"); break; case Colors.Red | Colors.Blue: Console.WriteLine("Red and Blue are chosen!"); break; // Handle other cases... }