Общие методы объектов в GameMaker Studio 2 (GMS2) для разработки игр

В GameMaker Studio 2 (GMS2) «метод объекта» относится к функции или действию, которое может выполнять объект в игре. Эти методы позволяют вам манипулировать и контролировать объекты в вашей игре. Вот несколько часто используемых объектных методов в GMS2:

  1. Create: этот метод вызывается при создании экземпляра объекта.
  2. Step: этот метод вызывается один раз для каждого шага или кадра игры и используется для обновления поведения объекта.
  3. Draw: этот метод отвечает за отображение объекта на экране.
  4. Будильник: этот метод устанавливает сигнал тревоги, который запускает определенное действие через указанный промежуток времени.
  5. Collision: этот метод вызывается, когда объект сталкивается с другим объектом.
  6. Уничтожить: этот метод удаляет объект из игры.
  7. События мыши: GMS2 предоставляет методы для обработки событий, связанных с мышью, таких как щелчки мыши и движение.
  8. События клавиатуры: GMS2 также предоставляет методы для обработки событий клавиатуры, таких как нажатие и отпускание клавиш.
  9. Анимация: GMS2 поддерживает методы анимации, позволяющие управлять воспроизведением анимации спрайтов.

Это всего лишь несколько примеров объектных методов в GMS2. Конкретные доступные методы будут зависеть от объектов, которые вы создаете в своей игре, и реализуемых вами функций. Важно обратиться к документации GMS2 за полным списком методов объекта и их использования.